?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Властное
gelena_s
Интересно, что в рассуждениях об ответственности часто упускают существенную деталь. Я бы сказала, определяющую.

А именно: чтобы полностью взять на себя ответственность за что-то, необходимо иметь над этим полную власть.

Вот интересно, над чем вам в детстве целиком отдавали власть?

А вы, когда требуете от детей ответственности за что-то, полную влать над этим отдаете?

И вообще, как конкретно выглядит передача власти ребенку над каким-то аспектом жизни?

 Сможете описать в конкретных деталях?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про среду

    А теперь про упражнение. Сразу скажу: нормой будет как раз отсутствие закономерности. Нормально, если человек в какие-то коллективы вписался, в…

  • Про перенос

    К сожалению, иногда многие по привычке думают, что если у них есть какой-то страх, то он всегда будет контекстно ограничен. Но «на самом деле…

  • Про признаки

    Нашла у Евмения. Полезная информация для многих. Компульсивный невроз типичен для религиозных людей СИЛЬНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ ДЕТАЛЯМИ и другие…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1

И сейчас выпускник Техноложки не в состоянии прочитать научный текст, составить методику проведения эксперимента, обосновать его ценность...
Никто не просит их быть Толстоевскими, но безьязыкий технарь далеко не уйдет. И это мы не трогаем аспект формирования сложных связей в мозгу, завязанных на языке.


я описывала поступление на физтех в Москве человека в 1984 году
видимо тогда тоже не переживали, что их выпускник не может связать трех слов внятно в единый текст
хз почему, может редакторов держали из менее способных физиков

У меня подруга аспирантка и научный сотрудник. И говорит, что это настоящая проблема - студенты не могут прочитать статью, не могут написать реферат или статью собственную. Им не редактор нужен, а писать все наново.

многие педагоги говорят, что современые дети не читают в массе своей
но об окружающем мире знают поболее нашего

влозможно поменялся формат усвоения информации
не через чтение, скорее слушают,
усидчивость над книгой уже не главная доблесть,
сейчас для работы важнее способность к проектной командной работе


но система образования очень консервативная всегда, в этом ее сила и слабость
нужно менять формат подачи информации

  • 1