?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Властное
gelena_s
Интересно, что в рассуждениях об ответственности часто упускают существенную деталь. Я бы сказала, определяющую.

А именно: чтобы полностью взять на себя ответственность за что-то, необходимо иметь над этим полную власть.

Вот интересно, над чем вам в детстве целиком отдавали власть?

А вы, когда требуете от детей ответственности за что-то, полную влать над этим отдаете?

И вообще, как конкретно выглядит передача власти ребенку над каким-то аспектом жизни?

 Сможете описать в конкретных деталях?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Житейское внезапное

    А теперь в продолжение темы истории с более грустным окончанием. Первая история не из моей практики. Женщина во время беременности узнала, что у…

  • Почти масонское

    Вот вы читаете блоги и даже книжки и наверняка слышали про эмоционально-образную терапию. А некоторые идут дальше и зарабатывают на этом деньги.…

  • Непредсказуемое прошлое

    И еще немного в тему фотографий. А вы случайно не играли по горячке в вуду? Не рвали, да еще эмоционально, с чувством, фотографии «былых…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Ну вроде арт-гуманитарии - они по своей линии практически без ЕГЭ идут. Музыканты, художники. Ну какие-то баллы выше совсем двойки там может и будут нужны по русскому и математике, но я думаю что на такие за год репетитор натаскивает.

Опять же выше дело говорят про среднее специальное, его можно рассматривать и как отдельное образование, и как цепочку среднее-высшее. В направлениях, где есть фактически существующее (востребованное) среднее специальное - в вуз потом принимают и без ЕГЭ. Правда, это в основном технические специальности тоже, плюс медицина, а она тоже не для гуманитариев, я думаю. Так что остаются только арт-колледжи и их же вузы.

Если, конечно, гуманитарий - это наличие арт-способностей, а не отсутствие развитых технических. А то и так тоже бывает иногда, но не ваш случай же.

Edited at 2019-03-17 11:21 am (UTC)

музыканты и художники это хорошо
но вот это сейчас вообще тогда нельзя отдать в ее власть, она же не сможет пойти и сама записаться в художку какую нибудь или в филармонию)
тут родительская воля нужна, причем недюжинная
а без дополнительных усилий и родительских вливаний в 17-18 лет она никаким музыкантом или художником не станет, там порог очень высокий, с улицы нечего делать. если только гений как в кино показывают, но это не наш случай

Я пошла и сказала маме, что хочу в художку, мы сходили и записались. Зачем воля? Получится - так получится, не получится, еще что-то попробует. Вряд ли у кого-то получится прожить жизнь сразу "на чистовик", без фазы поиска.

А вас то, что она будет средним художником или музыкантом и писать саундтрек или рисовать ассеты для мобильной игры не устроит? В этих профессиях есть место для людей с разным уровнем способностей.

"А вас то, что она будет средним художником или музыкантом и писать саундтрек или рисовать ассеты для мобильной игры не устроит?"

меня устроит, если кем бы она не была, ей бы хватало на еду, купить квартиру и все остальное. без материальной поддержки с нашей стороны
а не так, что "мама, я люблю рисовать, поэтому поживу пока у вас, так как на рисование одной не проживешь"

а художки сейчас платные, музыкалки тем более. еще инструмент стоит нехило

тогда почему боль от математики?
агрономы или менеджеры продаж могут быть не способны посчитать задачу по геометрии, но вполне успешно зарабатывать в своей сфере

потому что она обязательный предмет в экзамене
по необязательным я б ни на секунду не парилась

если она будет поступать на гуманитарный профиль или на естесвенные науки, ей другие предметы будут важны
когда то узнала, что на престижный факультет физтеха в Москве нужно было на "отлично" сдать физику и математику,
и было достаточно написать сочинение, где будет не больше 20 (!) грубых ошибок
про художественную ценность сочинения речь вообще не шла :)

т.е. там народ понимал, что будущие физики-математики могут быть не в состоянии написать сложносочиненное предложение с деепричастными оборотами и правильно расставить там знаки препинания

а для журналиста намного важнее сочинение, чем математика и физика

Но никто, ни я ни она еще не знает куда будет поступать, поэтому я против, чтобы она запускала основные предметы. А вдруг она потом передумает и математика ей пригодится?

хороший репетитор
математику тоже можно подогнать и потом, если прямо надо надо будет
это легче, чем потом преодолеть отвращение к математике,
если сейчас подозревать что она специально "не понимает" и прессовать ее за это

Сейчас эту лавочку прикрыли. При наборе по ЕГЭ, закрепленном на уровне закона об образовании, отбор должен быть по сумме баллов. Баллы за профильные предметы влияют при прочих равных. Своих экзаменов нельзя, каким бы шибанутым не было ЕГЭ, и в какой бы степени это все ни понимали.

Обойти это дают только МГУ и еще паре вузов, плюс ряд ведущих вузов и действительно специальных факультетов еще объезжает это на кривой козе собственных олимпиад вместо вступительных.

Но вообще сейчас высшее получает настолько большая доля студентов, что настоящая проблема - это не поступить, а поступить туда, где кроме чисто формального наличия диплома дадут что-то еще востребованное - чаще связи и статус выпускника этого вуза/факультета, оооооооочень редко (редкие инженерные кафедры, медики, архитекторы, тому подобное) - профессию, то бишь квалификацию выполнения некоторой работы, без которой на эту работу не берут. Я бы оценила, что больше половины выпускников выйдут с дипломом, который даст им только и исключительно наличие диплома для вакансий "с в/о", при этом стартового уровня перекладывания бумажек.

В общем, зная эту шарманку текущего состояния высшей школы - если бы у меня были дети-школьники, я бы решала не вопрос "как сдать ЕГЭ", а "как помочь ребенку выбрать направление, по которому он сможет начать работать, и попасть на стартовые вакансии, с вузом или без". Потому что для того, чтобы заработать на квартиру и вообще жить пушисто, надо свою работу делать хорошо - а без способностей это уже не выйдет. Отсидеть какой попало вуз и устроиться куда попало - да, а вот успех - это уже хоть какие-то способности стартовые быть должны. ЕГЭ - это не цель, это инструмент, если будет нужно - на это натаскивают репетиторы. И что характерно именно для ЕГЭ - наличие знаний при отсутствии натаскивания - это результат будет хуже, чем натаскивание при отсутствии знаний. И сииииильно хуже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

И сейчас выпускник Техноложки не в состоянии прочитать научный текст, составить методику проведения эксперимента, обосновать его ценность...
Никто не просит их быть Толстоевскими, но безьязыкий технарь далеко не уйдет. И это мы не трогаем аспект формирования сложных связей в мозгу, завязанных на языке.


А во сколько лет она должна купить квартиру?

как можно быстрее

А что будет, если не купит, провалит экзамены и т.д.?

ну будем ссориться значит
у нас дико тесно, просто из-за скучивания людей все раздражаются друг на друга

  • 1