?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Огласите весь список!
gelena_s
Как показали комментарии и даже те же самые отзывы, вопрос с описанием отеля непростой. Насколько разные вещи нас могут раздражать!

И настолько же сложно дать достоверное описание того же отеля даже самым добросовестным отельерам. Обязательно что-то упустят, при том, что совершенно искренне хотят помочь.

Поэтому в преддверии отпусков предлагаю простое упражнение. Проверьте свои способности в исчерпывающем описании. Опишите отель, где все понравилось. А остальные комментаторы дополняют, какой информации не хватило лично им.

Поможет отелям стать лучше?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Мотовство

    «С насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом» Помните эту строчку? А в чем «промотались» ваши родители?…

  • Пограничное

    Мы уже как-то разбирали, где проходят наши границы, в частности, границы нашего ближайшего пространства. Как вы думаете, границы тела и души…

  • Про дыру в душе

    В работе именно с клиентками очень часто, чуть ли не с первой встречи, вырисовывается главная причина и чрезмерного вклада в отношения, и…


promo gelena_s март 18, 09:00 11
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Нет в моей практике идеальных отелей. Есть те, где косяки были некритичными. И то, что было идеально для меня - море-солнце-рыбки, было ужасужасужас для некоторых постояльцев - обгорели-покусали-ужасный вход в море (ага, то, что написано русским по белому "понтон" - это ж никому ни о чём не говорит, пофиг, что плавать не умеем и с понтона страшно, вцепимся в поручни и будем на нём висеть, а потом ругаться ругательски в отзывах).

Слышала, как одна леди жаловалась другой по телефону на очень приличную на тот момент курортную пятёрку в Греции: "Да какое там! Помойка, а не отель! Здесь даже швейцара нет!". Может еще красная дорожка на пляже нужна была? Не уточнила, к сожалению))

Отель, в котором можно зарегистрироваться онлайн и заехать в любое время суток. Парковка предоставляется и имеется гибкая система оплаты. В номерах отличная шумоизоляция, удобные кровати, есть чайник, холодильник, утюг по запросу или по категории номера. Есть возможность самому выбирать частоту смены белья и полотенец. В сети есть подробные фотографии номеров. Питание в отеле не включено в стоимость проживания, но доступно и в разных конфигурациях. Отличный скоростной бесплатный интернет на всей территории отеля. Предварительное уведомление постояльцев о проведении разных мероприятий в отеле. Возможность приобрести и отправить сувениры прямо из отеля.

Понравилось Ваше описание. Я бы ещё добавила кондиционер, возможность без труда открыть окно, удобное расположение (чтобы отель находился рядом с остановкой общественного транспорта, и его было легко найти). И чтобы при входе на этаж не было двери, которая открывается по карточке только для постояльцев этого этажа.

Крючки в ванной! Какой бы ни был отель, хоть три звезды, хоть четыре, хоть пять - везде все равно маловато крючков или штанг для одежды и полотенец. Вот посчитаем: нужно повесить одежду, которую снял; ту, которую наденешь, полотенце для лица, полотенце для тела - итого как минимум 4 позиции на человека. И где вы такое видели? Я - нигде. А ведь не все любят бегать в ванную голышом или вешать мокрые полотенца одно на другое.

Обычно одна штанга у умывальника для полотенец для рук, полочка из 2х штанг для банных полотенец и крючок на двери или у двери с двумя рожками для халата. По мне так норм.

Мне очень понравился отель в Санкт-Петербурге, где мы жили в январе, так как не сезон, обошлось недорого для центра.
1) тепло, отопление при этом регулируется, есть кондиционер
2) тихо, хоть окна и на улицу (про соседей не знаю, т.к. народу было мало. Но жили рядом с ресепшеном и ничего не беспокоило)
3) пересечение Невского и Литейного
4) удобная кровать, свежее в смысле не застиранное белье, не "дохлые" подушки
5) давали халат и все туалетные принадлежности, вплоть до щеток и паст
6) на завтрак несколько горячих блюд на выбор, нарезка, йогурты, овощи-фрукты
7) все, с кем сталкивались, очень милые и вежливые.

А тапочки были?

Я нарборот считаю что людям часто не нравится одно и то же.
Я щас начитанная)))) каждый второй отзыв - шумно и/или плесень. Еще часты отзывы о неверном расположении на картах, т.е. искать приходится.
Об этом реально процентов 70 отзывов. Потом идет завтрак, который например включен, но хрен поешь, а если поешь - не наешься. Ну и неработающее: кондей летом, отопление зимой, сломанный фен, розетки....
Так что напротив..... Все можно систематизировать. И описание дополнить исходя из отзывов. Тока отельеры хрен забили на это

Дело даже не в том, чтобы сделать идеальный отель, хотя и очень желательно)) Не везде можно сделать ремонт, не вылезая за пределы финансовых возможностей.
А скорее представить все группы туристов, которые к ним приезжают, вжиться в роль. И из роли написать, что для этих туристов важно, а что нежелательно. То, что для одних будет минусом (например, отель в туристическом центре города), для других станет плюсом. И задача отельера написать это так, чтобы сказать правду, при этом подав её в выгодном свете для каждой из групп.
Постараюсь вечером написать своё видение.

Если здесь разрешена реклама, то могу дать ссылку на сайт отеля с отличной подачей информации. Ещё они ведут инстаграм, где очень ненавязчиво рассказывают о жизни отеля. Надеюсь, однажды попасть к ним в гости.

Попробую.
Отель находится в тихом месте недалеко от центра (10 минут пешком, остановка общественного транспорта в 20 метрах) в старинном доме. 4 разных хороших ресторана рядом с отелем. Номера большие, с высокими потолками. Новый ремонт. В каждом номере система кондиционирования, письменный стол, уголок с креслами, где можно выпить чаю (чайник, чай и чашки тоже есть и включены в стоимость). Хорошая звукоизоляция номеров. Хороший вайфай в номерах. В душе фен, полотенца, мыло, шампунь, шапочки для душа, халаты. В прихожей большой шкаф с сейфом. Есть услуга прачечной. Можно заказать еду в номер, будильник. Завтрак на выбор или в номер или по сертификату в нескольких заведениях рядом. Уютное лобби. Если приехали раньше времени заселения или уезжаете позже времени выселения, то можно оставить свои вещи в камере хранения. Круглосуточная стойка регистрации.

Жила в таком отеле. Впечатление было здорово испорчено тем, что лифт останавливался на площадках между этажами. Причем услуги доставки чемодана до номера не было.

Я тут ночевала в кмд в москве на белорусской. Отель часы.
Расположение офигенное, 100 метров от метро. В старом огромном московском дворе. Но на этом и все.
В люксе жила, йопта. Я первый раз жила в люксе, в котором нет зупасты, щетки, халата, тапок, вместо одеяла плед поверх пододеяльника, пыльный холодный пол. И я такая маруся приехала без нихира. Ну все ж дать должны, в люксе то.
Фен, утюг и чай в общем коридоре. Есть шкаф, но нет вешалок.
На люкс указывал размер номера и порванный кожаный диван.
Товарищи, это треш. Платила контора, поэтому я пожила и свалила. А стоило это недоразумение 4000 за ночь. Ппц, расстрелять хозяев. И кто там говорил, что на букинге реальные фото?

а на трипадвизоре чего?

Мне дичайше понравился фреш винд и ещё один похожий подмосковный отель, там были и тапки/зубные щетки, вежливые сотрудники, вкусная еда и хороший ремонт! Ничего не выпадало, не протекало, не было подтеков, все чистое, с любовью помытое, окна большие, в бассейнах/саунах есть все необходимое. Сказка.

Недавно в командировке ночевала в отеле. Все нормально, если бы не запах от пекарни на 1 этаже. Он пропитал всю комнату. И нет, это не прикольно.
Проветрить невозможно - под окнами работала батарея то ли кондеев, то ли проф. вытяжек.
То есть, в идеале надо еще и про запах в описании отеля указывать (есть/нет/чем именно пахнет).

в отелях на нашей территории так противно все время пахнет смесью пыли-сигаретного дыма и какого то освежителя воздуха. почему то за границей такого нет.
в идеале вообще ничем не должно пахнуть.

Ооо, описание сделала, но коротко не получилось - текста хватит на одностраничный сайт)) Зато, надеюсь, что душевно. Возможно, пункты описания стоит поменять местами, сместить акценты, выбрать, что лучше продаст, но пусть это делают маркетологи на реальных заказах. Некоторые услуги придумала, но в идеальном отеле возможно всё)

* Отель находится в живописнейшей итальянской провинции в Варенне на озере Комо, в 40 минутах езды на поезде от Милана. Городок похож на декорации к сказке, такой он милый.
* Дом, который занимает наш отель, датирован 1650 годом постройки. И расположен в самом центре города, рядом с Храмом, центральной площадью, мэрией и школой — в центре жизни. При этом, чтобы спуститься к озеру, вам потребуется 5-7 минут.
* Терраса с фантастическим видом на озеро Комо — гордость нашего отеля. Вы можете любоваться видом, завтракая или ужиная, за столиком на террасе. Или просто лежать на шезлонге, нежиться на ласковом солнышке, иногда приоткрывая глаза, чтобы насладиться прекрасным пейзажем. Полюбуйтесь сами, и эта картинка навсегда останется в вашем сердце!
* Завтрак в традиционном итальянском стиле включён в стоимость проживания. Завтрак подают в ближайших к отелю кафе: на выбор 4 вида кофе или чай и большой круассан.
* Чем хорош отдых в доме XVII века? Что может лучше передать дух старинной Италии, чем бережно сохранённая архитектура? Вы поселитесь в историческом здании, с настоящим итальянским интерьером "come mia nonna" ("как у бабушки") - дубовый паркет и керамическая плитка сохранились с самой постройки дома. Много мебели с историей, предметы интерьера покупаем у местных жителей или в антикварных магазинах. Реставрируем и украшаем ими комнаты. Это не просто среднестатистический отель, похожий на другие по всему миру, это истинно итальянский дом, пропитанный душевным теплом и эстетикой до каждого уголка. Почти все гости говорят, что отдыхая у нас, уже мечтают вернуться сюда снова - "к итальянской бабушке".
* А чем хорош отдых в доме XVII века именно у нас? Мы выдаёт гостям беруши! А если серьезно, строители семнадцатого века не слишком задумывались о шумоизоляции... А мы решили бережно отнестись к аутентичности здания, поэтому оставили в интерьере исторический скрипучий паркет и не слишком толстые межкомнатные стены. По отзывам многих гостей, скрип паркета и звуки из соседних комнат не влияют на качество их отдыха, а скорее подчёркивают индивидуальность места. Однако, мы позаботились о гостях с чувствительным слухом и бесплатно предоставляем пару берушей каждому гостю. Беруши будут находиться на прикроватной тумбе в день заселения.
* Кроме того, учитывая особенности традиционных итальянских окон со ставнями (в комнате либо светло, но жильцы на виду у соседей, либо ставни закрыты, жильцы не видны, но темно) — мы повесили полупрозрачные шторы: в любой момент сможете скорректировать степень своей открытости миру, при этом в комнате останется достаточно светло.

! Прошу прощения, весь текст не влезает в комментарий, и даже два комментария не получается отправить — слишком много символов от меня. Полный текст у меня в ЖЖ.


Edited at 2019-02-28 11:49 pm (UTC)

У вас замечательный слог

Мне в отелях очень мешает, что все полотенца одинаковые.
Я не против экономить воду и пользоваться полотенцем 2-3 дня. Но уборщица все оставленные полотенца развесит, как ей нравится. И как различить, где мое, а где подруги?
Да, крючков всегда не хватает.

  • 1