?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы маршрутизации
gelena_s
Немного отойдем от темы утомительных и неприятных дел, но недалеко.

Как у вас с «заехать по дороге»? Реально умеете логистику выстроить так, чтобы куча дел сделалась попутно?

Или планы «заехать по дороге» рушат все остальное и сами не сбываются?



Подписаться

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

даже дома, если занимаюсь делами, встраиваю логистику)

Умею и очень люблю, это огромный кайф - все организовать так, чтобы за минимум времени сделать максимум дел.

дадада, я аж пищу, когда вечером весь список вычеркнут

По нашим пробкам только так и можно. Иначе жуткий перерасход времени.

люблю, умею, практикую)
правда, недавно попробовала способ, когда специально-отдельно поехала в город за одной вещью в крупный магазин и оказалось, что если спокойно, никуда не торопясь ехать, без гонки и таймера, то сил расходуется меньше. И удовольствие появляется. К сожалению, в условиях Москвы это редко возможно.

Только так и живу большую часть времени, со сложной логистикой, в т.ч. психологической, в которую постоянно что-то или надо встроить, или что-то встраивается само. Отличная прокачка выстраивания приоритетов, чтоб не загнать себя и понять, что можно вывести за скобки текущей ситуации.
Короче, почти любая мама, тем более, нескольких детей, может идти работать в логистику))

Подписываюсь! Сначала свой комментарий написала, а потом прочитала ваш. Я свои дела всё время вписываю между детскими. Или детские между моими. Логистика - моя вторая сущность.

Это очень зависит от основного дела. С работой у меня другие дела плохо совмещаются, а разные хозяйственные дела друг с другом - легко. У меня и дома то же самое - с работы трудно перекдючиться, зато домашние дела удобно сочетаются между собой.

Обожаю это делать. Главное, что бы четкая привязка ко времени была только у двух дел, не больше. Иначе это гонка и стресс. А когда гонка и стресс - я половину дел сбрасываю, даже если от этого страдает дело. Иначе я закончусь раньше, чем дела.

Нескромно присвою себе "черный пояс" в дисциплине "заехать по дороге", у меня 95% маршрутов только так и строится. Исключение - это когда конечная цель нервная настолько, что о чем-то другом сложно думать, но и в этом случае, если все благополучно разрешилось, по дороге домой могу успеть заскочить куда-нибудь.

я из комнаты в ванную не хожу просто так, а чонить по пути несу, а уж по дороге....)))
непременно.
еще и в еждн записываю, и номера присваиваю, чтоб не забыть и не перепутать.
вот щас в бас поеду. работа заканчивается в 17, а бас с 18, ехать минут 25. по пути зайду за продуктами и в хозяственный.

как-то у меня был день, аж запомнился)))
утром встали, не поздно, в 10, пока обнимашки-душ-повалялись-потупили....поехали в кино на 16, после кина зашли за продуктами, померзли на остановке и в 20.30 приехали домой. фсио, день прошел. я была обескуражена

Да-да, по дороге из комнаты в ванную занести на кухню тарелку (и помыть), а уж пока чай заваривается, вообще половину квартиры убрать можно.) Обожаю такое.)

Я умею, если эти планы не вылезают в последний момент из-за действий других людей.

Когда как. Иногда так, а иногда по принципу Ахматовой: один день - одно дело ;)
Да еще, блин, что город, что наша деревня так устроены, что всё в разных концах.

Нет такого принципа Ахматовой

(Anonymous)
Простите, но это не "принцип Ахматовой", а принцип Википедии: "Одно дело в один день – принцип тайм-менеджмента, сформулированный великой российской поэтессой Анной Ахматовой (из воспоминаний Анатолия Наймана об Анне Ахматовой). Означает выделение одного главного дела для каждого дня и направление усилий на его решение".
Правда в этой цитате - только источник: воспоминания А.Г.Наймана. Во-первых, эта фраза была произнесена человеком за 70, перенесшим 2 инфаркта. Во-вторых, рабочие тетради Ахматовой, которые в опубликованном виде составляют 750 страниц печатного текста за 8 лет (1958-1966), демонстрируют интенсивность ее ежедневной творческой жизни (записи стихов, прозы, переводов) и общения (по несколько звонков и визитов гостей). В-третьих, речь у Наймана шла не о "выделении одного главного дела", а о прямо противоположном - дозировке рутинных нетворческих дел (он выполнял обязанности литературного секретаря), чтобы они не мешали основному - поэзии.
Всё это пишу, разумеется, не для того чтобы поставить Вам на вид, а дабы эта чепуха не тиражировалась дальше читателями популярного блога. Профессионально занимаюсь русской литературой, и в каком-то смысле это моя обязанность.

Не знаю, можно ли мое умение отнести сюда: я хорошо знаю город и выстраиваю "неочевидные" маршруты, где мне встретится меньше людей: по параллельной улице, через проходной двор, через сквер. Важна не столько краткость, сколько комфорт и красота маршрута. Ну, конечно, и логистика тоже тут - сперва в А, потом в Б, а затем уж на обратном пути, в В.


Так же. Выйти на Соколиное, прогуляться до Партизанской, воспользоваться бесплатной пересадкой на метро и по делам. Как то так.

Я только этим и занимаюсь! Пишу список дел и составляю маршрут, как везде успеть оптимальным способом.

Перефразируя известное - "ненавидите ли вы слово "заодно" так как ненавижу его я?"
Но делать нечего, поэтому логистика - наше всё, иначе сил и времени будет потрачено намного больше.

Edited at 2019-02-14 08:33 am (UTC)

Да, ненавижу! Это рабство какое-то. Только свободные люди, не наблюдающие часов, могут позволить себе не выстраивать эти дурацкие цепочки.

Я всегда все планирую по дороге. Если я одна, обычно получается, как запланированно. Если с мужем, то он ворчит, что дела нужно делать по одному, и в конечном итоге говорит, что уже устал/не успеем/скоро все равно опять сюда идти, и поворачивает домой.