?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Хотите, чтобы меня уволили?
gelena_s
И в продолжение «силы приказа». Как у вас отзывается ответ, приведенный в заголовке? Или что-то подобное, например, «меня накажут».

А если то, что вы просите, входит в обязанности человека? И правда ли, что обязательно уволят?

Вы лично в это верите, если вам так говорят? Что при этом чувствуете? Это работает для вас уважительной причиной отказаться от своих притязаний?


Подписаться

promo gelena_s march 18, 09:00 11
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
спрошу - почему? и почему уволят, если это входит в регламент?

Кажется я использую этот прием к детям в виде "Ой сейчас меня будут ругать (охрана, бабушки и т.д.) за то что я вам много позволяю" Подразумеваю что-то типа держитесь в рамках разумного, запрещать не буду, но знайте меру, имейте совесть. Пока это проходит как игра "есть разные взгляды, будьте готовы что кто-то не поймет и осудит, но я на вашей стороне" Пока писала подумала что при похожей форме, смысл вкладываю другой. Надо поинтересоваться у детей что они думают в таких случаях.

Ой, это страшно! Я сразу же погружаюсь в атмосферу беспомощности и желаю зареветь. Собственно, выход оттуда через слезы в моем случае может быть эффективен.

Мне такое говорить бесполезно, если очень надо, то я все равно свое получу. Или действительно умерю пыл, ну по обстановке.

Вообще никак не отзывается. Вернее, нет. Я в таком утверждении вижу исключительно манипуляцию. Потому что всегда точно знаю, что требую исключительно того, на что имею право по закону и ничего более. Если же человек произносит
эту фразу, для меня это означает: а) собственно манипуляцию и нежелание выполнить свои обязанности; б) человек сам не в курсе своих обязанностей. И то, и другое вызывает раздражение. Но разжалобить и заставить отступить меня такой фразой не получится.

Аналогично. У меня при этой фразе мгновенно встают перед глазами работники ЖКХ. Отвечаю, что обращаюсь не к человеку лично, а в организацию, и меня интересует решение моей проблемы, а не кто именно и по какой причине допустил ошибку. И ссылаюсь на законность своих требований. Но, к сожалению, такая реакция не слишком эффективна: когда клерк одновременно не умеет и не хочет работать, при этом получая больше, чем доктор наук в университете, и считая себя "государевым человеком"...
Вот я не пробовала отвечать утвердительно: "Да, я хочу, чтобы Вас уволили/наказали, потому что Вы некомпетентны". В разовой ситуации, возможно, и сработало бы благодаря эффекту обманутого ожидания, но при необходимости регулярного обращения, боюсь, чревато.

О, да! Но это не только ЖКХ, это везде так "этонея" - ключевая фраза. Да мне все равно, ты или не ты. Я к тебе обращаюсь, как к представителю конкретной организации, а не погоду обсудить зашла. Обычно до многих уже на этом этапе доходит, что исправлять ошибку все же надо:))

Да, повторение фразы многократно действительно чревато:)) Мою подругу, например, за всего единственный раз высказанное утверждение на данный вопрос, учитель ее дочери обвинила в собственном терроре:)) Тоже на совершенно справедливые и абсолютно адекватные замечания подруги сказала - Вы что, хотите, чтобы меня уволили? Подруга и ответила утвердительно. А учитель ее реально обвинила в терроре, так и сказала всем родителям и учительскому коллективу - она меня терроризирует, потому что хочет моего увольнения. Хорошо, хоть не смерти:)) Между нами говоря, уволить ее действительно было за что.

Я вроде бы не прошу такого, на что можно было бытие ответить .

зависит от. если я действительно прошу , что не положено и не совсем законно - откажусь. Если прошу то, что положено, еще и пожалуюсь на отказ выполнить куда следует.

Edited at 2019-02-06 07:25 pm (UTC)

Я могу сказать что-то подобное как последний аргумент, когда клиент совершенно теряет берега: просит нереальную скидку (70%!), подарок, не входящий в список (ну вроде того, что к чеку за 50 рублей дают брелок, к чеку за 100 колечко, а к чеку за 1000 - корону, клиент  же требует корону за свои 30 рублей), услугу, которую мы не оказываем (ремонт купленого не у нас бесплатно), и при этом разумные аргументы не действуют (а я вот хочу и все!). Тут я с лицом котика из "Шрека" говорю, что меня уволят, и моему малышу и старенькой маме придется побираться. Действует.
Мне самой ни разу не говорили.


Когда я только начинала работать, вылечила одного товарища, он был полностью здоров, и так нежно-ласково подкатывал, чтобы я продлила больничный еще на недельку. Вообще-то это незаконно, но тогда мне было тяжело так с низкого старта сказать: "Да вы офигели!" человеку, который старше меня в два раза. Я как раз использовала эту фразу. Сейчас такие ситуации вообще вопросов не вызывают.

Никак не отзывается. Воспринимается просто как форма отказа - по каким уж таким причинам не мне судить. Найду способ получить желаемое (если это важно) в обход.

Я отношусь к такому заявлению очень серьёзно.
Далее идут два сценария.
1. Если я точно знаю, что то, о чем я прошу, входит в обязанности человека.
Я рассматриваю это как явное нежелание работать со мной. Если уже была сделана предоплата, или никто больше не может оказать эту услугу, то я обращаюсь к руководителям этого человека. Это их обязанность предоставить другого специалиста или обьяснить что-то этому. Сама с этим человеком спорить или что-то ему доказывать не буду.
2. Если я не уверена, что моя просьба не выходит за рамки обязанностей человека.
Я задаю сразу уточняющий вопрос.
А. Ответ покажет мою ошибку. И мне будет понятно, почему надо отказаться от моей просьбы.
Например, я делала ремонт ванной комнаты в квартире сына. Взяла один из своих старых очень удачных чертежей и расчётов и стала обсуждать с мастером. Полное согласие и взаимопонимание сменилось резким и эмоциональным отказом по одному элементу. Мой немедленныйвопрос: «Какой размер вы считаете ошибочным?». Ответ тут же проверяю в on line справочнике и вижу, что стандарт недавно изменился. Мастер прав. Делаю изменение в чертеже и запускаю процесс.
Это не самый хороший пример, но, надеюсь, идея понятна.
Б. Ответ невнятный, или человек переходит на личности. Тогда я предполагаю, что правота на моей стороне, и в силу вступает пункт 1.



Использую как отмазку регулярно, когда от меня хотят чего-то, что я считаю делать нецелесообразным. Если человек продолжает настаивать - посылаю нахуй к менеджеру (к нему обычно очередь или хрен найдёшь, там что с большими шансами человек просто уйдёт).

В свой адрес не слышала ни разу, но я обычно и не требую от людей того, что выходит за рамки их должностной инструкции.

  • 1