?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Процедурный вопрос
gelena_s
Еще одна не совсем простая тема, с которой столкнулась во время работы с клиентом. Хотя, на первый взгляд, все выглядит безобидно.

Лично мне пришлось этот навык развивать еще в молодости, из-за болезни сына. И прием таблеток, и питание, какое когда давать, соблюдать было жизненно важно. И это нетрудно: когда у ребенка дистрофия, научишься и граммы отмерять, и время до и после обеда, потому уж очень хочется, чтоб дите ожило хоть сколько-то.

Поэтому привычка принимать лекарства вовремя закреплена уже намертво. Муж, когда прихватывает подагра, сам бдит за приемом и даже шприц приготовит себя для укола, тут боль - лучший мотиватор. А вот попить травки в период ремиссии - это уже только если я буду следить. Потому раздача лекарств и отслеживание, чтобы каждый выпил то, что положено - мое дело. В результате у меня сложились простые правила: лекарства на столе на кухне, в специальных коробочках, чтобы и не на виду, и в то же время рядом, под рукой.

Но столкнулась с тем, что для многих клиентов (и не клиентов тоже) банально пропить витамины, выписанные тем же врачом, сродни подвигу. Примерно того же уровня, на который никак не могут собраться все, начинающие новую жизнь «с понедельника»: гимнастику, язык, образование. Туда же попадает и регулярное лечение или специфическое питание. Сколько раз уже слышала: «Выписали какую-то хрень, все равно не помогает!» Спрашиваю, а вы ее купили и пьете? И тут как-то глаза сразу резко в сторону прыгают.

Поделитесь, как удалось наладить нормальную регулярную «таблеточную жизнь»? И сами способны пропить лекартсва до конца?

Как старикам наладили эти процедуры, если пришлось? А детям? Вопрос не совсем простой: если не сделать удобным лечение и всякий раз продираться сквозь него, как сквозь колючки, то и результат будет невыразительный, если вообще будет. Мне иной раз кажется, что большинство верит в чудо: раз выписали рецепт, то сам факт выписки уже должен подействовать.


Подписаться

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

Лекарства пью без проблем, с диетой гораздо сложнее :( особенно когда ничего уже не болит.


По поводу лекарств следить приходится только за собой. Достаточно много лет принимаю гормональные препараты. У меня в телефоне стоит напоминалка, чтобы не забыть выпить. Хотя, бывало, все-таки пропускала. Хорошо, там не критично. Было бы критично, я бы относилась ответственнее.

Если заболеваю и прописывают, проблем нет. Принимаю лекарства вовремя и по схеме. А вот витамины частенько "недопиваю". Хотя когда мне их прописала врач именно в виде лекарства, курс пропила полностью. Наверное, для меня важен вопрос внешнего авторитета и собственной веры в необходимость приема лекарств.

У меня с этим нет проблем, я встаю утром приблизительно в одно и то же время и иду попить водички, и сразу витаминки или что там надо. Если днем надо тоже, то ставлю напоминалки на телефоне. В шкафу на кухне есть место для лекарств на каждый день, для лекарств от простуды, и для редко используемых.
Мужа довольно долго пришлось пинать, он профилактически ничего не делал, но как поставили диагноз - принимает всё сам, заказывает в аптеке сам и тп. Дети у нас разные :) Одна любит лечиться и сама без напоминаний все пьёт и делает, вторую гонять надо, третья спокойно делает что надо, если я скажу.

И нормально организм реагирует на таблетки до завтрака? Меня сразу так скрючивает, что весь день на смарку:( А ведь как бы удобно - с утра выпил - весь день свободен!


Мне помогает внешний якорь, у меня это завтрак. Таблетки лежат в шуфлядке, я всегда их достаю и пью. Но я уже лет 6 принимаю каждый день.

И с собой в рюкзаке у меня есть одна таблетка всегда - на случай, если что-то пойдёт не так и я не позавтракаю и пропущу приём, или если заночую не дома.

Аналогично витамины всякие: просто подкладываю блистер к своим таблам и пью вместе.

А что такое шуфлядка?

Витамины после завтрака всем. Они вкусные, дети сами напоминают, я тоже про свои вспоминаю. Но пришлось перейти на те, что "одна таблетка" - два-три раза в день я не могла осилить, один прием обязательно пропускала (

Edited at 2019-02-01 10:43 am (UTC)

Необходимые лекарства выкладываются на столе на кухе, под рукой. Если спрятать - забуду.

Если прихватило - то дней 10-15 я осилю, причем с пропусками начиная с середины срока. Если витамины и другая новая жизнь с понедельника - никак, хоть убейся. В лучшем случае будет та же картина - дней 5 без пропусков, потом пропуски появляются и учащаются, максимум через пару недель - все.

Важность организации я понимаю, делаю всегда удобно, но толку ноль. Витамины у меня на кухонном столе тоже стоят. Месяц назад куплена пачка, при регулярном приеме кажется на 20 дней рассчитана, кончился один блистер из пяти.

Если у кого-нибудь есть идеи, как научиться хоть что-то делать регулярно - буду благодарна.

Edited at 2019-02-01 10:58 am (UTC)

У меня есть витаминки, которые надо пить до еды (а до еды я забуду обязательно, после - еще есть какие-то шансы).
На вечер перед сном (22:30) у меня стоит напоминалка, я иду на кухню, достаю таблетку из блистера и кладу ее в стакан.
Утром я всегда первым делом иду на кухню и пью из этого стакана, т.к. утром всегда хочу пить. Профит :)

А еще (шепотом) у меня был большой пост с материалами о прививании привычек, https://lady-carmine.livejournal.com/376227.html может поможет что-нибудь.

что сложного? по часам раскидываю когда какую таблетку пить и пью. детям так же. за мужем не слежу, он намного дотошнее меня, следит не только за часами, а и за минутами. если не хочу пить - не пью и не выдумываю отмазки что "жабыла". просто не хочу-не пью

Мне кажется, есть разница, пить курсами или постоянно. И ещё какой режим дня.
Мне легче пропить что-то курсом недели на 2 и следить осознанно. Если нужно пить дольше, то я начинаю забывать, тогда помогает привязывание к какому-то другому действию и таблетку пью на автомате.
Я сейчас принимаю эутирокс, с ним легче в том плане, что я его положила рядом с кроватью и пью сразу, как просыпаюсь утром (если просыпаюсь до будильники, пью как проснусь). И его приём можно в привычку заложить, так как пить его нужно долго.
Пить лекарства легче, если они перед глазами. Если я в то время, когда нужно пить лекарства, нахожусь на одном месте, то туда эти лекарства и нужно положить.
Если режим дня непостоянный, то да, только напоминалки.

У меня с таблетками всё наладилось, когда перешла на фриланс. В офисе никогда не знаешь, будешь ли ты в определённое время свободен (не посреди совещания же таблетки доставать) и будешь ли вообще в офисе, может, где-то в дороге. Пить утром - тогда на выходных пришлось бы раньше вставать, а хочется выспаться. Пить вечером - можно оказаться в это время в дороге или на тренировке.
Ну и не люблю таблетки при посторонних людях. При работе дома, чаще всего, и время приёма таблеток приходится на нахождение дома. Иногда всё же выпадает на нахождение в гостях или какую-то поездку, но всё же реже, не каждый день

Лекарства в таблетках принимаю достаточно четко, хотя случалось, вспоминала уже из подъезда выйдя: ааа! Витамины порой забываю. Но вот если лекарства в виде капель, иберогаст, например, тут хуже: это специальное действие. И совсем плохо с завариванием трав.

Травы даааа...
Сначала надо об этом вспомнить за полчаса до еды.
Потом заварить.
Потом не перелержать.
Потом остудить но не сильно.
Капец)))

Таки да, боль лучший мотиватор.
И результат, если он есть, тоже хорошо помогает не забыть. Сложно когда результат не видим, или есть, но только если сделать анализ.

Всю голову сломала, кстати: пару раз в месяц просыпаюсь среди ночи с мыслью "Всё пропало! Таблетку не выпила, теперь я умру!". В момент просыпания точно знаю, что за таблетка (типа от рака или для вечной жизни), но приём вот прямо по минутам должен быть, в 2 ночи уже поздняк метаться, всё равно не поможет.
При этом никаких серьёзных лекарств не принимаю. ОК уже 5 лет как в прошлом. Что организм пытается сказать - ума не приложу.

С постоянными лекарствами проблем нет, а вот временные, типа антибиотика, забываю.

Я обзавелась приложением, которое напоминает мне о приеме лекарств и считает, сколько таблеток у меня в запасе. Так же я купила удобную таблетницу и раскладывала все свои лекарства раз в неделю и больше не парилась. Таблетницу очень классно таскать с собой, особенно если надо принимать что-то в течение дня, а человек работает. Заходила закупаться препаратами в один определенный день (сам собой установился через пару месяцев).


Папе тоже подарила таблетницу, когда у него проблемы мо здоровьем начались и ему сильно полегчало. Приложение установить хочет вот уже полгода, но пока никак.


таблетница да, чудесно помогает
но обычно дорогие и трудно у нас найти
купила просто качественный органайзер для бисера/рыболочных крючков за копейки, написала на нем дни недели несмываемым маркером
раз в неделю разложила по ячейкам
и легко отследить - все сегодня выпито или нет

Пф, фигня вопрос! Папа с детства приучил регулярно принимать витамины, все, что надо, надписано и стоит на кухне - до еды, после еды, сколько раз в день. Существует масса разнообразных таблетниц по дням недели, по часам, по приемам пищи и т.д. Кроме того напоминалки на телефоне. Но это вопрос ответственности, конечно, те, кто привык, что кто-то о них заботится, ждут, что этот кто-то будет беспокоиться и напоминать. А если осознать, что твое тело - твое дело, процесс пойдет самостоятельно.