?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Дожили!
gelena_s
Я чисто повозмущаться. Конечно, рейтинги и популярность – дело хорошее, но задолбали!

Куда катится мир, если ПОРНУХУ!!! запихивают в чужие посты пиратскими набегами. Аккаунты даже не однодневки, а одноминутки: иногда не успеваю банить, так как аккаунт уже заблокирован.

Вот в «наше время» порно было дефицитом. Мальчишки перепечатывали мутные фотографии контактным способом, муж вот честно признался про свои школьные «преступления». Подозреваю, основная привлекательность этих фотографий крылась в буйной фантазии подростков, а не в сюжете.

Тем не менее, мы тут психологи или где? Как вы думаете, какие могут быть долгосрочные эффекты у такого вот вирусного навязывания порно?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А у вас?

    Действительно, самым показательным признаком отсутствия внутренних ограничителей будет разное поведение: под воздействием внешних рамок и без них.…

  • Слова

    Опять хочу вернуться к давнишней теме, актуальность которой с годами почему-то только растет, особенно в наше время. Что-то часто она стала…

  • Застать врасплох

    Все знают это выражение. А вот интересно, что вы под ним понимаете? Что для вас означает состояние «врасплох»? бывали в нем? Сможете…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
То, что доступно и активно навязывается, при определённой дозировке просто начинает "навязать в зубах" и уже не вызывает интереса и желания попробовать. Интерес во многом связан с ощущением запретного плода - а тут не только запрета (и, соответственно, стимула его нарушить, в какой-то степени - расширить свои границы, проверить, на что ты способен и как далеко можешь зайти, изменится ли твоё восприятие после этого эксперимента, возникнет ли чёткое разделение на "до" и "после") нет: тебе приносят тему на блюдечке и подсовывают под нос вне зависимости от того, задумываешься ли ты о ней в конкретный момент. В конечном итоге - такая реклама сводится восприятием на уровень визуального шума, в неё перестаёшь "включаться", а сама тема становится слишком доступной, а потому не вызывающей интереса. Нет простора для действий, тебе не за что и не с чем бороться, нечего нарушать, для получения достаточно купить рекламируемый предмет - девушку лёгкого поведения, пластиковые окна или расписные валенки (вот такие рассылки я сегодня вычистила из спамоловки), но просто покупка без предварительных действий радости не принесёт: ты её не завоевал. =)

  • 1