gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Под руководящей дланью

Вчера, после чтения комментов, пожалела гурий: мало того, что их в мусульманском раю непрерывно дефлорируют, так в перерыве им еще и женам этих секс-гигантов прислуживать надо!

Но если серьезно, то получается, что понятие справедливости скорее сословное, что ли. То есть, у каждого слоя общества свое понимание справедливости. Которое внутри этого слоя тоже может дробиться и множиться.

В Советском Союзе было такое устойчивое словосочетание: «трудящиеся под руководством коммунистической партии и правительства». Помните? К какой части этой конструкции вы себя тогда относили? Какие ценности были у этой вашей части общества, на ваш взгляд? А у «коммунистической партии»?

Вот интересно, а кто вообще из рядовых и многочисленных членов партии себя относил к ней? Из своего опыта поделюсь: в моем детстве, когда собирались фронтовики – рядовые члены партии, вот как-то не чувствовали они себя руководящей силой. Я бы сказала, даже частью чего-то большого и сильного не воспринимали себя. Что удивительно.

А какие ценности были у тех, кто осуществлял руководящую роль? Помните анекдоты советского времени, что если есть компартия, то голодающий народ обязательно будет? Откуда они возникали? Противоречия между какими декларациями и фактами обнажали эти анекдоты?

А какие были реальные ценности у правительства, как у единого «органа»? А какие декларировались?

И на всякий случай: попробуйте остаться в русле темы, а не уходить «вна Украину…». Мы все родом из советского прошлого и многое, что сейчас нас самих удивляет, тоже корнями оттуда. Потому полезнее разбираться и анализировать истоки нынешних проблем, а не заниматься вечным поиском «ктовиноватых».


Подписаться
Tags: Психология, СССР, Убеждения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal