gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

И продолжение

Так вот, еще про героев. В одном из школьных экспериментов школьников в разных классах хвалили по разному.

Дословно не приведу, но примерно это выглядело так: в одном классе говорили «ты круто и гениально решил с ходу задачу!», а в другом «Смотри, хоть сначала и не получалось и было несколько неудач, задача все рано решена! Как здорово, что ты не бросил задачу и достиг результата!» Потом детям давали следующую, более сложную задачу.

Как вы думаете, в каком классе с ней хуже справлялись и некоторые даже отказывались пробовать решить?

И почему так происходило?


Подписаться
Tags: Дети, Отношения с детьми, Психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Снова про голос интуиции.

    Вообще то вопрос о « надо бечь или не надо бечь» - https://gelena-s.livejournal.com/1938253.html, довольно глобальный. И да- шанс на нормальную…

  • Вопрос экономии.

    Но экономии ЧЕГО? Вчера народ с удовольствием поговорил о штопке, но на заданный вопрос ответ впрямую не прозвучал-…

  • О штопке носков.

    Нас в школе в младших классах учили штопать всех. И мальчиков и девочек. Сначала на картоночках, а потом и на носках. И у бабушки долго еще лежал в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Recent Posts from This Journal

  • Снова про голос интуиции.

    Вообще то вопрос о « надо бечь или не надо бечь» - https://gelena-s.livejournal.com/1938253.html, довольно глобальный. И да- шанс на нормальную…

  • Вопрос экономии.

    Но экономии ЧЕГО? Вчера народ с удовольствием поговорил о штопке, но на заданный вопрос ответ впрямую не прозвучал-…

  • О штопке носков.

    Нас в школе в младших классах учили штопать всех. И мальчиков и девочек. Сначала на картоночках, а потом и на носках. И у бабушки долго еще лежал в…