? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Один, совсем один
gelena_s
И еще одно упражнение, немного необычное.

Вы проходите мимо детского сада или двора, на ваших глазах разбирают последних детей, которые радостно бегут к родителям. И вот вы подходите ближе и видите, что в песочнице остался один ребенок. За ним никто не пришел.

Вы встречаетесь с ним глазами. Что вы видите в них? Что чувствует этот ребенок? Что вы ходите этому ребенку сказать? Что сделать?


Подписаться


Recent Posts from This Journal

  • Про разбойников.

    Вот кто помнит, в какой книге было про версию, что ворованное должно было отлежаться поколения два, иначе беду принесет? Что надо закопать…

  • Чисто на злобу дня.

    По текущим событиям в Армении- пока тут все мирно, сыновья в зал ходили, я с младшим по кулинарным магазинам- у него опять тут просят фанданы с…

  • Пепелища…

    Спасибо всем, кто вчера написал в личку- не волнуйтесь, все в порядке. Да, митинг был, в нем никто не пострадал, но эмоции да- у многих сейчас…



Тоску. В глазах ребенка я вижу тоску и почему-то мудрость. Не знаю, возможно ли это одновременно, но вижу именно так. Что хочется сказать? предложить помощь. Любую. От конфетки и ободряющих слов до помощи поискать маму. Или позвать к себе домой.

Это кейс? Разное может быть.) Но уж если он сидит в песочнице, то воспитатели не боятся его оставлять одного, те если бы он ревел, его бы успокаивали, наверное, а так он сам себя развлекает, скоро родители придут. Ну, я ему подмигиваю, он мне машет.

радость, что наконец то все свалили и можно посидеть в тишине без вот этого вот хаоса вокруг
к тому же воспитатели, когда остается мало детей или один, перестают вести себя как воспитатели и становятся нормальными людьми

О да, у меня то же ощущение!


Вижу тоску, хочу сказать, что мама за ним обязательно придет, что она спешит к нему

Я от этого упражнения сразу в слезы.
Вижу тоску. Тоску и одиночество. Никому этот бедный малыш не нужен, все про него забыли, занимаются своими взрослыми делами, а ребёнок только мешает.
Хочется подойти к ребёнку, крепко-крепко обнять и сказать, что все будет хорошо.

Меня однажды забыли в детском саду.

Стыд за родителей перед раздраженной воспитательницей, как будто это моя ответственность. Злость, что знаю, как дойти до дома сама, он совсем рядом, и прекратить эту ситуацию, но мне нельзя, я маленькая, и придется терпеть спектр выражаемых воспитательницей негативных эмоций.
И понимание, что на родителей не особо стоит полагаться. И снова злость, что деваться от этого некуда, я ж маленькая.

Сказать самой себе маленькой - нечего тут особо сказать, кроме "shit happens", это был не мой косяк, несмотря на слитое на меня раздражение воспитательницы.

И что эта зависимая беспомощность или беспомощная зависимость от родительских запарок не навсегда.

Позвать его с собой

Киднепинг.
А с другой стороны, если не нужен никому - почему бы под крылышко себе не взять (симпатичный ребенок же). Это как наш внутренний реб-к. - может никому он и не нужен, (нянчится с ним никто не будет), но нам-то самим нужен. От самого себя же мы не будем отворачиваться.

Ребёнок увлечён делом и в общем-то, думать забыл, что там какие-то родители. Привычная стереотипная реакция– пожалеть, а потом сразу думаю, что все у него нормально, а родители много работают. Улыбнусь ему и пойду дальше.

с я зыка сняли

я как раз была тем самым ребенком, у которого родители много работали, и я знала, что просто надо подождать.

В глазах испуг и любопытство. Заговорить с ним, узнать как дела и чем он сейчас занимается? Поддержать словами или какими-то действиями его игру.

сначала подумала ,ему наверное грустно.
а потом подумала - ну не всем же как мне надо, чтоб колхоз и песни вокруг.
может он наслаждается))

Хочется выяснить, чо его не забирают

Ребёнок занят игрой и взгляд его скользит по мне как по мебели. Однако, краем глаза я уже заметил толпу доброжелателей, которые вот-вот обступят ребёнка, начнут его допрашивать: "где родители?", "почему один?" и доведут-таки ребёнка до слёз.

Деловитость и уверенность, что за ним папа идет уже

Абсолютно счастливый ребенок. Никаких надоедливых взрослых, можно спокойно заниматься своими делами, исследовать насекомых и листья, и эти глупые ровесники наконец-то свалили со своими воплями, запахами и шевелениями. Вот если бы так было всегда!

Я бы ничего не сказала такому ребенку. Зачем вторгаться в его мир и зачем мне это делать?

В глазах одиночество. Хочется подойти и спросить номер телефона его мамы (именно мамы, а не матери). В детстве снилось неоднократно, что мама вместе с красивыво одетыми женщинами улетают на самолёте. Потом уже не задевают эти старые сны - отчего онибыди и куда сплыли, уже неважно.