?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О мотивах
gelena_s
Про преподавателей истории КПСС я заговорила вот по какой причине. У нас до сих пор встречается рудимент советского образа мышления (а может, и не советского, а просто прошлого): однажды выбранная профессия – это на всю жизнь.

Вот и анонимный комментатор обвинял меня за мое же второе образование. Мол, раз два высших – то ничего я не могу и не понимаю. Как в первом институте мозги сформированы, так это навсегда. Сильный аргумент J.

Бог с ним, с анонимом, но вообще, радикальное изменение собственной профессиональной деятельности - процесс важный и нередко - необходимый.

Поэтому для начала и спрашивала о тех, кому волей не волей, но спешно пришлось менять вид деятельности. Кстати, если судить по комментам, никто из описанных героев тяжелый когнитивный резонанс не переживал, а довольно борзо перестроился, и с голоду от принципиального поведения не помер.

Хотя я, откровенно говоря, с трудом поверю, что это были люди, с детства чувствовавшие призвание именно ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ КПСС.

Поэтому предлагаю для начала исследовать тех, кто выбирает этот род деятельности. В смысле, максимально конъюнктурный, что ли.

Как вы думаете, тогда служители КПСС, а сейчас огромная рать священнослужителей свежего призыва и сотрудников разных околовластных структур - для чего туда идут работать? Я эти два типа сознательно объединяю. Попробуйте уйти от так называемой классовой ненависти, а постарайтесь понять, как и для чего люди идут обслуживать идеологическую часть бюрократической машины?

Какие бонусы они получают помимо зарплаты? Это важный аспект, ведь в советское время в преподаватели этого предмета шли явно не из-за денег. Денег можно было получить в разы больше и в других местах, даже не сильно перетруждаясь.

Что за люди туда устремляются? Каковых их мотивация и цели?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Формальная сторона

    В продолжение темы браков старших родственников расскажу немного о моей семейной истории. Польская бабушка таки выходила замуж в шестьдесят…

  • Шаг третий

    Продолжаем идти двенадцатью шагами. Теперь третий шаг. Звучит так: у меня тоже есть свои чувства и потребности и я хочу, чтоб близкий уважал их.…

  • Скрипач не нужен

    Вначале немного лирики: Это отдельная тема, которая часто обостряется, когда человека оставляют. Как раз недавно работали с клиентом на эту…



  • 1
Мне казалось, что "младостарчество" было довольно давно отрефлексировано внутри Церкви, об этом много говорили и обсуждали, что делать. И сейчас это совсем не так распространено, как в девяностые и нулевые.

  • 1