?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О мотивах
gelena_s
Про преподавателей истории КПСС я заговорила вот по какой причине. У нас до сих пор встречается рудимент советского образа мышления (а может, и не советского, а просто прошлого): однажды выбранная профессия – это на всю жизнь.

Вот и анонимный комментатор обвинял меня за мое же второе образование. Мол, раз два высших – то ничего я не могу и не понимаю. Как в первом институте мозги сформированы, так это навсегда. Сильный аргумент J.

Бог с ним, с анонимом, но вообще, радикальное изменение собственной профессиональной деятельности - процесс важный и нередко - необходимый.

Поэтому для начала и спрашивала о тех, кому волей не волей, но спешно пришлось менять вид деятельности. Кстати, если судить по комментам, никто из описанных героев тяжелый когнитивный резонанс не переживал, а довольно борзо перестроился, и с голоду от принципиального поведения не помер.

Хотя я, откровенно говоря, с трудом поверю, что это были люди, с детства чувствовавшие призвание именно ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ КПСС.

Поэтому предлагаю для начала исследовать тех, кто выбирает этот род деятельности. В смысле, максимально конъюнктурный, что ли.

Как вы думаете, тогда служители КПСС, а сейчас огромная рать священнослужителей свежего призыва и сотрудников разных околовластных структур - для чего туда идут работать? Я эти два типа сознательно объединяю. Попробуйте уйти от так называемой классовой ненависти, а постарайтесь понять, как и для чего люди идут обслуживать идеологическую часть бюрократической машины?

Какие бонусы они получают помимо зарплаты? Это важный аспект, ведь в советское время в преподаватели этого предмета шли явно не из-за денег. Денег можно было получить в разы больше и в других местах, даже не сильно перетруждаясь.

Что за люди туда устремляются? Каковых их мотивация и цели?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Шаг за шагом

    Да, в первом шаге, самом сложном, нужно признать свои ограничения и бессилие изменить чувства другого человека. Он реально самый важный и…

  • «Верну мужа!»

    Если пробежаться по списку глупостей, которые совершают женщины с целью «вернуть свое», то видно главное: они предпочитают использовать…

  • С другой стороны

    И в продолжение темы смоделируем ситуацию со стороны детей. Все исходные данные прежние, только вы теперь дети такой вот мамы, за которой начал…



  • 1
Это видимо вам повезло. Явление « младостарчества» уже даже термином стало. И советы типа сохранить внематочную беременность дают и от собственного величия иной раз так надуты, то что куда там инстукторам обкома.
Но рада, что кто то идет и по призванию.

Мне казалось, что "младостарчество" было довольно давно отрефлексировано внутри Церкви, об этом много говорили и обсуждали, что делать. И сейчас это совсем не так распространено, как в девяностые и нулевые.

А мне кажется, Гелена, что дело просто в вашем отношении к церкви. Как к "КПСС №2", угнетающему институту, опиуму для народа и т.д.
Здесь под каким углом смотришь, то и видно.

На самом деле, сохранять внематочную беременность будут советовать единицы. Это они как раз "кто-то". В конце концов, Социальная концепция РПЦ есть, и там не требуется непременно умирать в подобной ситуации.

И надутых не так много. Просто кто-то замечает исключительно таковых, а кто-то, как ваша собеседница, - другое.

Поп, который просто тихо молится в уголке и праведно живет, сер, незаметен и неинтересен публике. О нем говорить не будут. А вот если он на мерсе или надутый - ооо! В точку и то, что надо).




Ну я больше все таки по словам священников, которым доверяю, говорю. Ко мне о ведь тоже ходят душу изливать. Я даже кое кого на психотерапию» благословила». Но к РПЦ отношусь очень плохо, это факт.

  • 1