?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О мотивах
gelena_s
Про преподавателей истории КПСС я заговорила вот по какой причине. У нас до сих пор встречается рудимент советского образа мышления (а может, и не советского, а просто прошлого): однажды выбранная профессия – это на всю жизнь.

Вот и анонимный комментатор обвинял меня за мое же второе образование. Мол, раз два высших – то ничего я не могу и не понимаю. Как в первом институте мозги сформированы, так это навсегда. Сильный аргумент J.

Бог с ним, с анонимом, но вообще, радикальное изменение собственной профессиональной деятельности - процесс важный и нередко - необходимый.

Поэтому для начала и спрашивала о тех, кому волей не волей, но спешно пришлось менять вид деятельности. Кстати, если судить по комментам, никто из описанных героев тяжелый когнитивный резонанс не переживал, а довольно борзо перестроился, и с голоду от принципиального поведения не помер.

Хотя я, откровенно говоря, с трудом поверю, что это были люди, с детства чувствовавшие призвание именно ПРЕПОДАВАТЬ ИСТОРИЮ КПСС.

Поэтому предлагаю для начала исследовать тех, кто выбирает этот род деятельности. В смысле, максимально конъюнктурный, что ли.

Как вы думаете, тогда служители КПСС, а сейчас огромная рать священнослужителей свежего призыва и сотрудников разных околовластных структур - для чего туда идут работать? Я эти два типа сознательно объединяю. Попробуйте уйти от так называемой классовой ненависти, а постарайтесь понять, как и для чего люди идут обслуживать идеологическую часть бюрократической машины?

Какие бонусы они получают помимо зарплаты? Это важный аспект, ведь в советское время в преподаватели этого предмета шли явно не из-за денег. Денег можно было получить в разы больше и в других местах, даже не сильно перетруждаясь.

Что за люди туда устремляются? Каковых их мотивация и цели?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про шаги

    Если кто не заметил, так в том самом комментарии я посоветовала использовать шаги из АА, как способ выхода из ситуации. Лично я считаю, что это…

  • Немного конкретики

    Расширим предыдущий вопрос, добавим немного деталей. Имеем: женщине за пятьдесят, в разводе лет десять, муж побежал за новой молодостью и вторым…

  • Про сервис

    Я тогда с клиенткой посмеялась больше над маминым контролем в виде снятой «вредной» шкурки. Есть женщины и мужчины, которые умудряются…



  • 1
Ну я прям хочу вступиться за молодых священников - я была поражена и восхищена ими насколько они круты! До сих пор благодарна многим, насколько в них много честного, доброго отношения к людям и прогрессивных вглядов. Если ещё лет пять назад священники по любому вопросу отправляли молиться, то сейчас молодые священники часто говорят: «этот вопрос не из нашей компетенции, поговорите с психологом, он вам лучше посоветует, и молитесь!»:)) так что я всё-таки думаю, что большинство идёт туда как и врачи из самых лучших побуждений.
А вот в партии вступают (сейчас же куча молодежных партий) многие немного шизанутые, очень амбициозные на пустом месте неучи.
А бонус это ощущение причастности себя к нечто большому и сильному. Пусть ты и мелкая сошка, но сошка тоже часть этого сильного и великого.

да, простые священники чаще всего очень приятное впечатление оставляют. и не только молодые.
а вот те, кто идет выше - не знаю впрочем не мне судить.

Так приходские священники-то "выше" идти не могут. Они белое духовенство, а менеджмент ЗАО "РПЦ МП" набирается только из чёрного.

Это видимо вам повезло. Явление « младостарчества» уже даже термином стало. И советы типа сохранить внематочную беременность дают и от собственного величия иной раз так надуты, то что куда там инстукторам обкома.
Но рада, что кто то идет и по призванию.

Мне казалось, что "младостарчество" было довольно давно отрефлексировано внутри Церкви, об этом много говорили и обсуждали, что делать. И сейчас это совсем не так распространено, как в девяностые и нулевые.

А мне кажется, Гелена, что дело просто в вашем отношении к церкви. Как к "КПСС №2", угнетающему институту, опиуму для народа и т.д.
Здесь под каким углом смотришь, то и видно.

На самом деле, сохранять внематочную беременность будут советовать единицы. Это они как раз "кто-то". В конце концов, Социальная концепция РПЦ есть, и там не требуется непременно умирать в подобной ситуации.

И надутых не так много. Просто кто-то замечает исключительно таковых, а кто-то, как ваша собеседница, - другое.

Поп, который просто тихо молится в уголке и праведно живет, сер, незаметен и неинтересен публике. О нем говорить не будут. А вот если он на мерсе или надутый - ооо! В точку и то, что надо).




Ну я больше все таки по словам священников, которым доверяю, говорю. Ко мне о ведь тоже ходят душу изливать. Я даже кое кого на психотерапию» благословила». Но к РПЦ отношусь очень плохо, это факт.

  • 1