gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Детали

От одного очень дорогого консультанта и, не побоюсь этого слова, коуча, чей час стоит от пяти тысяч долларов (расслабьтесь, он живет и работает не в России), я услышала: первое, что я делаю, когда начинаю анализ предприятия, то посылаю туда своих сотрудниц посидеть, понаблюдать за обычной жизнью офиса.

И самое главное: в процессе наблюдения определить того человека, к которому ходят жаловаться сотрудники на текущие неприятности. И дальше уже начинаю работать с ним. Я собираю информацию об эмоциональном климате коллектива.

И да, первые изменения в компании бывают как раз типа «вернуть бесплатный кофе». Они могут стать как раз тем, что называется «запускающей целью». Тем самым камешком, который запустит лавину изменений.

Как вы думаете, почему этот консультант начинает работу именно с таких деталей? И что в себе несет человек, к которому все ходят «спустить пар»? Кто это для коллектива? В чем его роль?

И кто стоит на другом краю линейки? Что упускают все сторонники идеи «палочки должны быть попендикулярны»?


Подписаться
Tags: Иерархия, Отношения в компании, Психология, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почти про Lego

    Да, я очень въедливая и потому «соберись, тряпка» будем разбирать дальше. «Тряпку» и «нетряпку» вроде как…

  • Про запретное

    И еще продолжим про страх перед телесными проявлениями жизни. Конечно, в вопросах такого стеснения одним вопросом не отделаешься, работать…

  • А че, монна было?

    Тут мы с мужем вспоминали некоторые моменты из нашей жизни и вспомнили, как пару раз какие-то совершенно случайные фразы из не самых раскрученных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →