gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Детали

От одного очень дорогого консультанта и, не побоюсь этого слова, коуча, чей час стоит от пяти тысяч долларов (расслабьтесь, он живет и работает не в России), я услышала: первое, что я делаю, когда начинаю анализ предприятия, то посылаю туда своих сотрудниц посидеть, понаблюдать за обычной жизнью офиса.

И самое главное: в процессе наблюдения определить того человека, к которому ходят жаловаться сотрудники на текущие неприятности. И дальше уже начинаю работать с ним. Я собираю информацию об эмоциональном климате коллектива.

И да, первые изменения в компании бывают как раз типа «вернуть бесплатный кофе». Они могут стать как раз тем, что называется «запускающей целью». Тем самым камешком, который запустит лавину изменений.

Как вы думаете, почему этот консультант начинает работу именно с таких деталей? И что в себе несет человек, к которому все ходят «спустить пар»? Кто это для коллектива? В чем его роль?

И кто стоит на другом краю линейки? Что упускают все сторонники идеи «палочки должны быть попендикулярны»?


Подписаться
Tags: Иерархия, Отношения в компании, Психология, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal