?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Информация к размышлению
gelena_s
Из поста о любви к театру можно сделать интересный вывод. Большая часть «нетеатралов» тяжело реагируют на «too much»

На гипертрофированные эмоции, на нарочитость.

Вопрос для подумать: где и как можно использовать эти знания в общении с таким человеком? И, кстати, как такой человек будет реагировать на пафос, где бы последний не проявлялся?

Ну а те, кто любит театр, больше ассоциируются с происходящим, включаются в предложенную модель реальности, легко преодолевают барьер символизма.

И что стоит учесть при общении с такими людьми? Что можно сказать о таком человеке?


Подписаться

promo gelena_s october 8, 12:15 3
Buy for 10 000 tokens
Осень, говорят, наступила. Исключительно поэтому каждую неделю мы планируем набирать клиентов по некоторым интересным, мне кажется, условиям. А именно: на дистанционное консультирование, стоимость одной консультации – 1000 руб, количество – три штуки. Сегодня и до конца недели запись…

  • 1
К пафосу нетеатралы испытывают отвращение, пафосных людей презирают.

Подтверждаю !!!
Любой пафос подразумевает ложь, в том числе и в эмоциях , это хорошо чувствуется и отторгается "нетеатралами"
Именно поэтому я очень редко хожу в театры (чаще просто, как сопровождающее лицо).

. sshupkin Expand
Согласна! В общении с нетеатралами лучше вести себя спокойно, говорить по делу и апеллировать к логике, а не к чувствам. Я просто не могу всерьёз воспринимать людей, у которых вечно драма-драма.

То, что вы упомянули, это не про театр, это про плохой театр. В театре не должно быть нарочитости и гипертрофии. Если игра органичная и реалистичная, она не вызывает отторжения. Кино все смотрят, а театр - просто кино на сцене ...

А можно попросить конкретную рекомендацию? Куда и на что сходить, чтобы увидеть хоррший театр. Давно интересуюсь этим вопросом, сходила бы.


Первый лучше реагирует на конкретику, нежели на попытки её эмоционально завуалировать и "растушевать". Давление на эмоции на него производит действие, ровно противоположное тому, на которое рассчитывал давящий на них - включается классическое "не верю", скепсис, желание выяснить, с какой целью ему морочат голову вместо того, чтобы выдать информацию как есть, без прикрас. Это та категория людей, которым лучше сразу услышать диагноз, даже неутешительный, чем знать, что их кормят необоснованными надеждами. В общении с такими людьми следует учитывать, что им надо побольше определённости и поменьше эмоциональной окраски - ибо её избыток будет воспринят как манипуляция или, в лучшем случае, как признак неуравновешенности. Кроме того, они картину происходящего видят более ёмко и целостно, представляют определённую более или менее логическую схему, не растрачивая внимания на детали, оттенки отношений, чувств и прочее - восприятие часто попросту отсекает второстепенное. К тому же у них присутствует определённый индивидуализм - не воспринимают толпу и не разделяют коллективные эмоции. На пафос (чаще всего обращённый как раз на публику и рассчитанный на массовость и чисто внешний эффект) реакция недоверчивая и почти брезгливая - как там у Холдена Колфилда: "Липа!" XD Это не значит, что они лишены эмпатии или испытывают недоверие к чувствам как таковым - просто есть чёткий водораздел между естественностью и искусственностью, при котором заламывание рук и биение пяткой в грудь менее убедительны, чем мелкие признаки искреннего волнения вроде лунок от ногтей, появившихся, когда человек безотчётно стиснул ладонь в кулак. Сочувствие в их понимании - помочь сочувствующему решить его проблему, а не просто повздыхать-посетовать, оставив её фактически как есть.

А на вторых легче повлиять и даже подтолкнуть их к принятию решений, выдав перед ними всплеск эмоций - они информацию в таком виде лучше воспринимают, нежели в виде логических доводов. В отличие от первого типа, тут в наличии некоторая склонность к стадному чувству, потребность чувствовать себя "своим среди своих" - как в положительном смысле (присоединиться к благотворительной акции), так и в отрицательном (стать участником травли или её зачинщиком и лидером - "Железная Кнопка" в "Чучеле" вспоминается, явно этот же типаж). Они могут счесть, что то, что происходит массово, оправданно по умолчанию, и присоединиться к этой массовости, не задаваясь вопросами. "Сорок восемь тысяч леммингов ошибаться не могут" - это про них. :-) И сами при этом склонны думать, что, чем громче и эмоциональнее они кричат, тем они убедительнее для окружающих. И для толпы, кстати говоря, они часто бывают убедительны - так что тут уже вопрос в том, что именно они будут проповедовать, получится из них Муссолини или Фидель Кастро. Чужой беде сочувствовать могут громко, пролить за компанию галлоны слёз и проклинать обидчика на чём свет стоит, но надо быть готовым к тому, что после такой "поддержки" воз будет и ныне там - до практических действий по помощи другим у них после этого всплеска чувств просто руки не дойдут, они ведь уже и так "поддержали и помогли", их миссия на этом выполнена. И ещё есть небольшая разница в восприятии - они больше знчения придают деталям, не всегда складывая из них целостную картину. (В общем, один типаж не хуже и не лучше другого - просто своя специфика в каждом случае, от них разное можно получить, по-разному их "готовить" надо. :-) Подумалось ещё, что тут возможна параллель с типологией Княжны и Молнии - разные каталоги: бестии, которые видят схему, не всегда замечая детали, и ши, которые могут разглядывать каждый лист на деревьях, за ними порой не видя леса).

Edited at 2018-10-11 10:42 am (UTC)

Кстати, можно было бы провести небольшой тест с разрешения уважаемой Гелены. :-) Вот такая одна из многих (специально выбрала вещь на русском языке, дабы не возникало "трудностей перевода" =)) оч-ч-ч-чень характерная вещица, которую многие воспринимают совершенно противоположными образами. У кого какие впечатления о ней сложились? Любопытно было бы сопоставить с предыдущим постом о театре...


Очень хорошая песня. Под гитару ее частоисполняю

В зависимости от темы: или не верю, или просто противно. Никогда не забуду дебаты о преимплантационной диагностике в Германии. Мне несколько дней понадобилось, чтобы вообще понять в чем проблема, а от аргументов противников аж передергивало.

Ну я как бы театрал, но от пафоса мне смешно.

Это как со слишком громким звуком: даже если нравится все и принимаешь условность, напрягает избыточность. Хочется сказать - "люди, я ж и так слышу, чего орать-то". Ну и любой пафос, да. Даже если я разделяю в целом идею, не надо в экзальтацию, отталкивает.
А на знакомых театрофилов ввожу поправку, что если "о, горе, беда! Все пропало!", то скорее всего просто проблему решать надо,и они так до меня пытаются донести необходимость.

Был, кстати, любопытный диалог с театралом: (патетично) "в жизни ты или актер, или просто зритель!" - "Не, я техник декораций". Он завис ненадолго..

Ответ - супер! :-)

Бггг
Не люблю такой патетики. Тем более, патетика помноженная на строго черно-белый мир....

  • 1