?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Сколько вам лет?
gelena_s
Я очень рада, что в комментариях к посту написали, что причин приведенного поведения родителей может быть много. И ребенок может быть болен, и мало ли что еще.

Read more...Collapse )


Подписаться


В цифрах не скажу, но вроде считают взрослой. А еще мама как то рассказала, что ей то ли психолог, то ли психиатр (плановый осмотр по раоте) сказал что если дети сьехали из дома и связь ну условно раз в месяц по телефону, то это значит дети выросли и порадоваться надо что у них все норм.
Она как то впечатлилась этим и вроде примерно тогда же и попытки узнать хорошо ли я позавтракала (по телефону в др.город) как то ушли :) вот случай помог. А может просто совпало и ее понимание и доктор подтвердил.
Теперь чаще общение из разряда "произошедший прикол рассказать". Мне нравится :). А, еще мама стала мочь попросить помощь.

Edited at 2018-08-10 08:09 am (UTC)

мне кажется, лет 20 мне дают. но я и сама чувствую, что во мне подросток еще не умер (и не могу сказать, что это так уж плохо :))

Я думаю, что отец себя оценивает лет на 10, а меня лет на 40-45
Многие годы пытался из нас, детей, сделать себе мамку. Умудренную опытом, которая сыночку защитит, все его вопросы решит.
Для меня прям нонсенс, что родители могут во взрослых детях видеть несмышленных карапузов.

Я, по-моему, уже давно мама для своей мамы.
Даже когда она пытается заботиться обо мне, это выглядит как будто маленькая девочка готова отдать все свои сокровища за любовь родителя.
Но я, как и её настоящие родители, всегда далеко.

по мнению моих родителей мне где-то 13))) в реальности 34
Они до сих пор не считают нужным сдерживаться, могут наорать, обозвать, унизить и у меня "права голоса еще нет"- всё как было в подростковом возрасте, хотя мы давно не живем вместе и видимся редко. Так как переломить ситуацию я не могу, решила ограничить наше общение до 1 раза в год на новый год.
Они до сих пор искренне удивляются, что я могу зарабатывать деньги, что иногда совершаю правильные поступки, делаю правильный выбор, особенно удивительно для мамы, что я счастлива замужем (она меня периодически спрашивает: "ну что наигралась в "замужество", надоело уже?" Я говорю: нет, не надоело)))) Она: ну поиграй, поиграй еще в свою игру "счастливый брак"))))

Edited at 2018-08-10 09:04 am (UTC)

Ужас какой фраза с замужеством. Вместо того чтобы порадоваться , что человеку хорошо. Хотя я прям услышала фразу голосом своей маменьки , очень органично такая фигня ложиться на её тон.

Обычно я вполне взрослая, на свой возраст. Но иногда у мамы включается бабушка. И тогда лет мне становится где-то от 10 до 15.

По мнению матери брату скорее 18, то есть его решения она воспринимала как взрослого, но в вопросах опеки, кормления и иже с ними 3 годика. В итоге самостоятельный брат смирился и стал есть "с ложечки".

Мне всегда было 3-4 года, то есть мои решения можно было не воспринимать всерьез, и в вопросах опеки и кормления была многолетняя война. Я хотела научиться готовить, но каждый раз, когда пыталась это делать при матери дома, все заканчивалось истерикой или гиперконтролем на каждом шаге. Когда я таки съехала из дома, мне много рассказали про больную мать, как меня на вокзале изнасилуют чеченцы и иже с ними. В итоге готовить я научилась на съемной квартире и до сих пор это люблю.

А вот убираться себя заставляю, у нас всю жизнь принято было жить в горах грязи и мне сложно себя приучить, что надо сразу тряпочкой протереть или помыть за собой 1 кружку и не накапливать. Убиралась в доме обычно я и когда родители уезжали, была ген уборка. Потому что в присутствии мамы что-то было делать - значит слушать очередную истерику.

Два или три годика! Определила по тому удивлению, которое родители стандартно испытывают при виде моих достижений. Типа - а вот ты же всю жизнь такая трусишка была, а вон смотри, чего сделала! Спрашиваешь - всю жизнь, это когда? Рассказывают, как тоддлером испугалась какой-то игрушки и плакала от страха. - А еще? - *еще какие-то истории из моего младенчества в таком же духе*.
Слегка офигела, когда осознала, что походу почти 30 последующих лет моей жизни (вышка-брак-двое детей-эмиграция-доход больше, чем у них вместе взятых) прошли мимо внимания родителей, и они воспринимают меня как младенчика.

Наверное, это имеет отношение к возрасту, в каком меня видят и как я это воспринимаю.

Ненавижу, когда в очередной раз начинают вспоминать мои детские истории. Не то, чтобы это случалось часто, но я этого вообще не хочу. Однако объяснить, что мне это неприятно, никак не получается.

Моим родителям лет по 15, а мне так все, сколько есть )) (с надеждой, что внешне на десяток меньше)

Мне лет 5 в глазах мамы. Она совершенно серьёзно кому то из знакомых рассказывала , что я быту не справлюсь одна. Больно понимать , что у человека психика зависла 30 лет назад .

По мнению мамы лет пять. Любое мнение, отличающиеся от ее обьявляется хамством и непослушанием, хотя мне ващет уже 25. При этом у меня же она ищет решения проблем.


С точки зрения папы я подросток. Чужого мнения он тоже не переносит, поэтому я наглый подросток.


Мой папа думает, что мне лет двадцать уже лет двадцать. И транслирует, что "мы с тобой друзья". Он никогда особо не заморачивался опекой. А свекровь считает, что нам с мужем лет по пять примерно и ей больших трудов стоит не звонить мне с напоминаем поменять постельное бельё.

С точки зрения мамы мне 30, причём с рождения. А ей 15 где-то.
С точки зрения папы мне 8, и он всё время удивляется, что нет. Периодически он мне предлагает какие-то совместные развлечения, от которых маленькая девочка пришла бы в восторг, а мне уже просто неловко. Типа в аквапарк с ним съездить. Алё, батя, нас не так поймут, где ты был 20 лет назад? Но это не то чтобы очень напрягает, просто он как-то отстал от жизни.

то же самое! папа мне до старших классов дарил детские игрушки...

То, что меня мама долго считала неразумным подростком, я принимала на свой счет, ну вроде действительно в чем-то я не тяну. А потом я обнаружила, что она и моего брата таким же считает, а уж он несомненно социально адаптирован, весьма успешен финансово, такой солидный мужчина средних лет, не страдающий ни пофигизмом, ни малейшим легкомыслием.