?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Потёмки…
gelena_s
На том самом пляже, где мы за три евро имеем фраппе и лежак, регулярно останавливаются типа экскурсионные кораблики. Привозят человек 50 или даже больше туристов, выгружают на берег часа на полтора. Пока туристы купаются, им готовят обед, потом забирают и везут дальше, на другие пляжи или показывать достопримечательности.

И все это происходит в непосредственной близости от нас, многие вообще располагаются на соседних лежаках. Как раз сегодня наблюдала примечательную сценку. Семья греческая, с этого самого кораблика, с мальчиком лет десяти. Мальчик полноватый, но не чрезмерно, тут таких пухликов много. Пришли, заняли лежаки, сели. Мальчик поднял руки - мама стянула футболку, намазала его и надела тонкую белую, видимо, чтобы не сгорел. Папа тем временем надул ему нарукавники и тоже надел их на мальчишку. Мальчик ушел плавать. Прыгал в воде довольно активно, как и все его сверстники, объем движений нормальный, глаза ясные, мальчик веселый. Потом его позвали, подошло время отплывать, и все повторилось в обратной последовательности. Мальчик подавал руки, с него сняли нарукавники, папа стал их сдувать, мама сняла мокрую футболку, его вытерла и надела сухую.

Меня поразила привычность реакций мальчика. Как в сериале «Корона», я как-то посмотрела пару серий. Там  есть эпизоды, где королеву одевают, а она только стоит, почти как манекен, и даже не поворачивается.

Вот что это? Для чего уже далеко не младенца обслуживать, как беспомощного? И что будет потом? До каких лет ребеночка можно так нянчить и чем это потом может закончиться?

Вот кстати, у вас бывали такие поразительные наблюдения?  Что именно вас поражало в чужих детско-родительских отношениях?


Подписаться

promo gelena_s october 8, 12:15 3
Buy for 10 000 tokens
Осень, говорят, наступила. Исключительно поэтому каждую неделю мы планируем набирать клиентов по некоторым интересным, мне кажется, условиям. А именно: на дистанционное консультирование, стоимость одной консультации – 1000 руб, количество – три штуки. Сегодня и до конца недели запись…

в бассейне такому поразилась
пухлик на вид лет 10-12 и мама-дюймовочка ниже сына и меньше раза в полтора
присела перед ним, сняла ему ботинки, сама сняла ему все вплоть до плавок
подумала может у ребенка проблемы со здоровьем, но в воде скакал резво и радостно бегал по бортикам бассейна
потом все повторилось в обратной последовательности, она разве что в душ не смогла с ним пойти переодеть ему плавки - мужской душ все таки :)
она ему даже пуговицы на рубашке застегивала и присев обула его

ХЗ что это было

Вы знаете, мне так высказывали даже, мол чего вы такому большому пуговки застегиваете, сам должен. Ребенку на вид лет 8, высокий и серьезный потому что. А реально пять лет и травмированная рука правая (не особо заметно со стороны)...

вот потом такой ребеночек может стать тем мужем, который ничо делать не хочет.
не знаю, как родители сами этого не видят. не бить же их по рукам))

таких ребеночков, ну может не 10 лет, но 7-8 (школьники) периодически приводят в женскую раздевалку, моют, сушат, одевают, а они по сторонам пялятся. понятно что мамке насрать на окружающих, но видимо ей насрать и на своего пацана....

а в автобусах, когда деточку садят, а мать стоит. он что, в 10 лет постоять не может....ппц.

да фиг с ними с детьми. в поликлинике обязательно попадется парень который пришел с мамой. ну это треш. взрослый мужик, не подросток, с мамой....

не, это где-то не в моей картине мира

Меня в таком случае поражает недальновидность и эгоизм родителей.
Что Ваш ребенок будет делать без Вас (в большом и малом отдалении)? На что Вы его обрекаете?

так мамочка всегда будет рядом, о чем вы)))

Когда я пришла документы в институт подавать (свои), у меня первым делом спросили - "а где ребенок?"
Я удивилась, какой, мол, ребенок? - Ну, сын, брат, за кого вы подавать документы пришли?
Показательно, имхо, что предполагался именно ребенок-мальчик, а не девочка.

Звучит прямо как антиреклама для института

меня поражает, когда я вижу, как уже устойчиво прямоходящих детей носят на руках или возят в колясках. на фотографиях всяких селебрити чуть не великовозрастных школьников, объемом толще гламурной мамы эти самые мамы носят на вытянутых. лично мне уже годовалый был тяжел, чтобы его таскать. особенно в зимней одежде. у него же ноги есть. он может сам идти!

По площадке он прямо походит час. А трехчасовую прогулку по городу не выдержит, потом не захочет, будет тянуть в другую сторону. В коляске ещё и поспать сможет.

У знакомого была какая-то болезнь, из-за которой он не мог как-то взаимодействовать руками, то ли последствия ДЦП, то ли что-то еще. Вот как раз, по-моему, майку через голову не мог надеть, в транспорте держаться за верхний поручень. А так с виду нормальный абсолютно.

Но чаще это, конечно, действия, которые ребенок должен делать, но не хочет, но если ему сами родители сделают, так и быть потерпит. Маме легче самой одеть на него майку, чем полчаса уговаривать надеть самому.

Самый запомнившийся случай, когда мать мыла своего ребенка в ванной. Ребенку было 14 лет. Не инвалид, обыкновенный пацан.

я тоже знала такую мать, мыла и терла спинку своему 15 летнему сыну, на мой вопрос: нормально ли ей видеть сыночки причиндалы вполне уже взрослые, она сказала, что он же в пене сидит - ничего не видно, да и вообще она же "МАМА", а без нее он плохо вымоется)))) Закончилось тем, что сын просто стал закрывать дверь ванной изнутри и кричал оттуда: мама уходи, я не открою))))

Если представить такую ситуацию с папой и дочерью получается какой-то дикий случай...

Edited at 2018-08-08 10:05 am (UTC)

По идее должен получится ужас и несчастный инфантил.Но если взглянуть с другой стороны...
Может получится как в той истории, которую вы описывали: когда девушка отлично устроила личную жизнь и разбиралась в поэзии Цветаевой, но получила нагоняй на заправке за неумение пользоваться туалетом.
Как-то еще читала: в армию папа-бюрократ за какую-то провинность прислал сына, а он не умел зашить дыру, зашнуровать ботинок, чистить овощи и т.д. Страшно издевался над ним весь коллектив самостоятельных деревенских парней.
А потом выяснилось, что он знает три языка, зверски силен в математике, и спустя много лет после армии стал топом, успешнейшим профессионалом. А те, кто над ним смеялся...Пришли из деревень, там и остались, трактористами и и т д.

Тоже знакомая есть. В институте ее мамочка одевала с утра, даже на сонную надевала трусы. Девушка получила два высших и стала любимой мужем многодетной матерью. Правда, бытом у нее не так чтобы в итоге очень ладится, и она сокрушается, что вот-де не научилась быстро и вкусно готовить, на автомате эффективно убирать и все домашние дела видеть как систему.

Лавиния писала, что сила воли конечна. И может быть, когда человек вообще не тратиться на свое бытовое обслуживание, он может эту силу воли тратить на что-то другое, полезное и важное...Развивать сильные стороны другие какие-то
А может и не тратить, и стать Обломовым. "Захааар! Дай квааасу!"




Edited at 2018-08-08 09:16 am (UTC)

про "сила воли конечна" хорошо
и про возможность не тратится на бытовую рутину
спасибо



(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Может быть привычка у родителей. На автомате так и делают, как с маленьким привыкли.
За собой замечала - ребенок уже может сам куда-то подойти, можно подвести за руку просто, и даже позвать и сам придет, а я на автомате хватаю на руки и несу. Приходится прям специально отлавливать такие моменты.

Из виденного удивили мама с сыном, сын выше и крупнее, зашли в метро. Мама тащила коробку с игрушкой большую, свои вещи и куртку мальчика. В вагоне посадила его, а сама стояла с вещами рядом.

а мама думала «вот! весь автобус восхищается мной - какая я жертвенная мать!»

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну присоединюсь к тому мнению, что мы не знаем всей истории и причин, а я и вовсе больше не задаю Мрзд вопрос "а че это - а как это?" - слишком прямые попадания ответов бывают, в духе "ну вот так как-то, каково тебе?"

В данном случае - может, ребенку легче дать это сделать родителям, чем слушать, что и как надо делать или отбиваться от назойливой помощи. Такое вот непротивление злу и экономия сил - чего бороться со стихией-то? Расслабься и получай удовольствие))
Поведение моих же детей со мной и мужем и со свекрами очень разное. Сначала меня это нервировало, а потом я отпустила ситуацию - там есть другие плюсы, безусловная любовь, например, какой иным и не снилось.
Трудно, когда меня начинают вот так же суетливо опекать или со всей любовью и заботой настойчиво рассказывать, как мне правильно жить. Ну есть люди, у которых такой способ выражения любви. Закармливание гостей туда же, кмк.

Снимали же денщики с офицеров сапоги.

Но у нас ещё таки сохранились остатки патриархальности: многие дети стесняются, когда их публично обихаживают мамы, отбиваются.
А другие уже и нет.

вот это меня больше всего удивляет - что не стесняются....

А я видела, как школьников мамы-бабушки одевают, ранец собирают и т д. Но меня не бомбит. Пугаться потом взрослых несамостоятельных мужчин стоит только тем женщинам, кто готов опекать и стелиться, жаловаться и продолжать опекать.
Саму меня мамочка тоже хорошо опекала, что не помешало мне потом научиться готовить, например. Я иногда тоже обслуживаю своих принцев и принцессу. А когда лень - говорю, сами, сами, сами и ничего не делаю. Сынуля сказал про школьные дела "мама, на тебя совершенно нельзя положиться, все самому приходится делать" .

Edited at 2018-08-08 10:34 am (UTC)

у нас ребёнок страшно обижался, если к нему в портфель лезли

Ну вы же не знаете, что там в семье у незнакомых людей. У моего сына задержка развития. Инвалидность. При это по лицу вообще не заметно. Взгляд осмысленный, движения в норме. Но точно так же, не одевается сам, как большой младенец. И с ложки я его кормлю бывает. И точно так же всякие матрёшки таращатся: "большой мальчик, а мать одевает/кормит." Ещё и лезут с нравоучениями. Посылаю.

Зависит от модели нарукавников :-) Купила своим детям перед отпуском нарукавники - в отпуске не воспользовались, т.к. море было холодное, но дома один раз попрактиковались. Помню, что очень сложно было и снять, и сдуть. Там две камеры в одном нарукавнике, их надо было в определенной последовательности было сдувать, иначе не снять. Да и воздух плохо выдавался, наверное, для безопасности.