?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Референдум
gelena_s
Ну не совсем, а нано-. Поскольку из Польши грустная новость (новость для нас): теперь большую часть воскресений все магазины закрыты, да и кафе тоже.

Сделано все под соусом поддержки семьи, чтобы женщины, которых в торговле большинство, могли проводить воскресенье с семьей. Похоже, что в Польше мои знакомые неправильные, поскольку вроде как и писали о всеобщем одобрямсе этих решений населением, знакомые им очень недовольны.

Пока довольны только автозаправки, которые имеют право торговать всегда и поэтому на них в воскресенье просто толпы. А еще мотоциклисты с велосипедистами, поскольку дороги теперь почти пустые, все дома сидят.

Я сама уже даже не один десяток лет чаще всего работаю по выходным и жутко ущемленной себя не чувствую, потому тоже особо не поняла прикола.

А вы бы хотели, чтобы по воскресеньям  ни один магазин не работал? Чтобы было что-то типа еврейской субботы.


Подписаться

promo gelena_s октябрь 8, 12:15 3
Buy for 10 000 tokens
Осень, говорят, наступила. Исключительно поэтому каждую неделю мы планируем набирать клиентов по некоторым интересным, мне кажется, условиям. А именно: на дистанционное консультирование, стоимость одной консультации – 1000 руб, количество – три штуки. Сегодня и до конца недели запись…

Как живущий в Израиле - ну нафиг!
Хорошо, что не все соблюдают у нас и работают, не смотря на штрафы.

очень бесило что транспорт не ходит.
а на магазины пофиг в общем-то...

Мы на такое много лет назад наткнулись в Братиславе. Магазины закрываются около полудня субботы, в воскресенье работают только крупные супермаркеты на окраинах. По центру города мимо витрин закрытых магазинов бродят толпы туристов, приехавших в Братиславу как раз на выходные...

моя мать любила работать в воскресенье - так у неё получался свободный день в рабочие дни. И она, благодаря этому, могла сходить в какое-нибудь учреждение, оформить что-нибудь и тп. У женщин немало возни с документами. А иначе пришлось бы отпрашиваться, брать день без содержания - это сложно, отпускают не охотно. И деньги теряешь.

Поляки могли это ещё из-за католической церкви сделать. У них сильное влияние церкви.

Edited at 2018-07-24 08:23 am (UTC)

Живу в германии уже 4 года и за это время как-то уже привыкла) Закупаешься в субботу, а воскресение просто гуляешь с семьей. Раз в пол года бывают воскресения, когда открыты магазины, так слышны страдания кассиров по этому поводу за несколько месяцев
Сама по выходным не работаю последний год и чувствую себя жутко счастливой из-за этого

в Бельгии, Франции, Германии в воскресенье аптеки и магазины закрыты практически все, работают турецкие и арабские лавочки, мини-магазины на автозаправках, дежурная аптека одна на район, лекарства дороже в воскресенье...
есть еще базары ...

в Италии также. не умирают...

Это много где, как в Польше теперь, в Австрии, в Баварии.

В UK менялось постепенно и достаточно недавно, в воскресенье сейчас открыты только супермаркеты и ровно до 16.00, остальные магазины в большинстве своём закрыты.

а кто знает - в России до революции магазины работали? вспомнила, что моя бабушка и бабушка экс-мужа были ещё дореволюционного воспитания, верующие и они считали большим грехом работать в воскресенье. Рассказывали, что в воскресенье с утра вымытые и красиво одетые всей семьёй шли в церковь. Они были мещанки, семьи держали лавки.

Edited at 2018-07-24 08:28 am (UTC)

Грех работать без выходных. А не в выходные вместо рабочей недели, как бывает в магазинах.

Нууу... это ж опять в советское время проваливаться...
Вот я всегда считала, что Европа - отсталый континент :) Что-то на уровне совка, что-то вообще дореволюционное - например, неравноправие женщин.
Типичный же совковый режим: в субботу на 1-2 раньше, а в воскресенье вообще не. И понятия нет о круглосуточном.
А у нас в городе только пару лет как появилась круглосуточная пятёрочка. Нетуш, не отдадим завоевания капитализьма! :)...

В целях общего образования: немецкий западный капитализм только в 80-х годах 20-го века разрешил женщинам работать без разрешения мужа и иметь свой счет в банке. Ну а магазины, аптеки не работают по воскресеньям никогда. Круглосуточно не работает ничего. Последние годы, надо же, магазины стали работать дольше - лет 10 назад в будни это было до 18:00, в субботу до 13:00.


Ого, большинство против) А я вот всеми руками и ногами за, хотя понимаю тех, кто против.
Когда я была в Европе мне всегда доставляло дикое удовольствие и изумление бродить по пустынным улочкам в воскресенье, и ты хочешь не хочешь а расслаблялся и отпускал всё. Сидел дома, читал книги, гулял. Мне кажется современный мир это производство и перепроизводство и борьба за внимание постоянная, я от этого очень устаю, но вот отказаться усилием воли от стандартного поведения не могу( Было бы круто оставить мед учреждения и там, где бюрократию можно решить, а остальное пусть отдыхает. Можно ещё было бы продумать: до обеда, например. Вот честно 1 раз в неделю я обойдусь без супермаркета и даже без кафе.
Прям кардинально конечно пролетают туристы, поэтому про кафе и бары мнение пока не составила, но я бы и без них денёк попробовала пожить. Это не так много)

Пустынными улочками вполне можно наслаждаться в любой будний день, пока все на работе. Обычно, если кто-то работает в воскресенье, то у него есть другой выходной среди недели. Всё, конечно, будет открыто, но достаточно пустынно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
ирина б86 (Anonymous) Expand
Я бы предпочла, чтобы в каждом городе был как минимум один работающий без выходных с раннего утра и до позднего вечера супермаркет и как минимум одна круглосуточная аптека.

Я сама много лет работала по сменам. Есть свои плюсы в том, чтобы работать в воскресенье.

я полагаю, что сделано как в других станах Евросоюза...

Жабки ещё работают :)
А вообще не все по домам,многие в парках и лесах барбекю делают, яблоку негде упасть, через каждые пять метров - семья и барбекюшница :)
Но вообще, если в "остальной европе" - это всё наследие и исторически сложившееся, то в 2018 году такие перемены выглядят...странно, да.

Ну это летом. А в ноябре тоже будут барбекю устраивать? Позапрошлой зимой я в Кракове в торговом центре видела много монашек , которые там гуляли. Так что боюсь, что все таки продавливают клерикалы.

Совок получается. В худшей версии.
Сейчас меня будут ругать православные, но официально Христа распяли, за то, что лечил в субботу.

Тут пишут про "тотального для всех", потому что не нравится МНЕ, Я не могу отказаться от чего-нибудь!

Я не хочу, поэтому МНЕ ВСЕ должны!
Красивенькая позиция. Логичненькая.

Edited at 2018-07-24 12:44 pm (UTC)

Нет, это же дико неудобно - у большинства людей только в выходные и есть время сходить купить нужные вещи.
Ну а Польша меня не волнует - она далеко, и я там все равно не была никогда, что мне их магазины)

А когда ходить по магазинам, как не в выходные, если работаешь полный день, а после работы - дети и реально некогда? И при наличии, например, престарелых (или не слишком здоровых) родителей, один выходной возишь по магазинам их.
Не, я за 24/7. Это удобно и для некоторых категорий работников, и для покупателей.