?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Про орлов и куриц
gelena_s
Читая всякие посты «про любофффь», все время наталкиваюсь на одну популярную ошибку: многие холодность человека принимают за силу. Причем, не важно, холоден этот человек к конкретному любовному страдальцу или холоден вообще по жизни. Многие его почему-то воспринимают как сильную личность.

Как вы думаете, в чем причина этой путаницы? Какие семейные традиции и посылы формируют такое убеждение? Что заставляет регулярно наступать на эти грабли?

Если кто-то из вас сам однажды совершил такое открытие – что ваш герой или героиня вовсе и не сильны, а просто заморожены, как курица в морозилке, - поделитесь, что помогло это понять? И вообще, что вы для себя поняли, стоит ли и каким образом «оттаивать» такого персонажа?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Протестное

    С клиенткой мы тогда работали с градацией наполнения понятия. На примере того же борща: от детской помощи нарезать маме капусту и считать, что уже…

  • Романтическое

    В любом посте, где у аудитории спрашивается мнение или совет, самое большое количество комментариев пишется в духе «Уходи, убегай, брось…

  • О догадливости

    Вот тут olessya_online привела классику: а ты сама не видишь? Могла(мог) бы и сама догадаться! Сколько все этого мы наслушались в…



  • 1
Мне кажется, бывает, что люди не видят разницы между малоэмоциональным человеком и "замороженным". Малоэмоциональный человек може быть тёплым и душевным, просто у таких эмоции - тихие. Не надо ждать или пытаться выжимать из таких бурные реакции.
"Замороженные" кажутся сильными и хорошо себя контролирующими, но в ситуацих сильных эмоций/стресса/пиздеца они внезапно превращаются в лужу. И партнер не только остается один на один с ситуацией, но еще и ситуация осложяется проблемой как собрать из лужи человека обратно.

И ещё, мне кажется литературные источники виноваты в создании путаницы. Вся роиантичная литература 18го и 19го века - про кипящие под "маской холодности" страсти. Тут и холодно-отстранённый Атос, у которого внутри такая драма с женой, и мстящая за убитого любовника графиня Де Монсоро, и Овод, и Консуэлло и её граф-революционер, и Ричард, в которого влюбляется Джен Эйр, и куча персонажей Лермонтова и других классиков.

Но в те времена от аристократов социум требовал умения держать лицо 80го лэвела. А нынче-то навык уже давно утрачен, и "умение держать лицо" - большая редкость, в отличие от малоэмоциональности и замороженности.

  • 1