?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про большой корабль
gelena_s
Вот мы уже и переходим к суммам другого качества. Вот сто миллионов, но пока рублей. Достался капитал. Что делаем?

Чему доучиваться будем? И будем ли?

Кого нанимать? Как вкладывать?

Кто останется в России? Кто уедет? Что будет с отношениями с родственниками?

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Любите Вы с утра ))
Первая мысль - рожать буду, пока рожалка не отвалитс и климакс не скосит. Бабло вложу (недвижимость, доверительное управление). Останусь в РФ. С родственниками баблом поделюсь, че уж )

Остаюсь в России. Созваниваюсь с компетентными людьми - юристами. Нанимаю охрану из бывших милиционеров (по знакомству). Открываю счет в банке и в сопровождении бывших ментов кладу в банк деньги (атаманша!!!). Пишу дома бизнес - план (это на три дня без отрыва от элитного зелёного чая, чтоб не уснуть над клавиатурой). Идея - детские турклубы и горнолыжные/сноубордические школы в России. С государством буду сотрудничать (позиция - уважай себя и собеседника), смогу и обосновать, почему это направление стране нужно.
Образ жизни поменяется капитально, но не ошибается один премудрый пискарь(так в оригинале).

О! Совсем другой разговор!!!
Доучиваться на управление финансами в обязательном порядке. И нанимать финансиста.
И-и-и-и, ЯХТА! Хорошая, с антиклаустрофобными каютами!
Лицензия летчика, и может быть маленький самолетик)

апдейт: погорячилась, думала долларов столько дадут((( яхта пока отменяется, если только в аренду, самолетная лицензия остается


Edited at 2014-06-16 07:08 am (UTC)

моторная 15-ти метровая, если брать б/у, вполне может уложиться в 300-400 килоевро. так что яхту отменять не надо. а в некоторых портах стоимость стоянки копеечная.

у них каюты очень мелкие, а все что меня удовлетворит в долгом плавании очень дорого в обслуживании (порт, команда, ремонт и пр.)
хотя учитывая мои текущие выводы о зряшном игнорировании мелких сумм и возможностей, может и стоит зафрахтовать на недельку и посмотреть на ощущения

я вот тоже думаю - вначале надо попробовать. кстати, в 15-ти метровых по крайней мере одна каюта вполне даже роскошная (http://www.nordmarine.ru/main/princess_yachts/catalog/closeup/25#overview). остальные - для попутчиков.
а вот нанимать команду лично мне не интересно. это как-то слишком функционально. почти как на лайнере. а весь цимис яхты - рулить самому.

вот в этой самой каюте больше всех укачивает)))
я ходила на яхте несколько раз, люблю открытое море, ветер и простор, но категорически не нравится круглосуточная близость попутчиков (лучше сказать утомляет). Управлять я самолетом могу, а от яхты мне хочется надежной команды и побольше времени за бортом плавать.

А за бортом в открытом море подолгу плавали? Вот по мне - невероятный кайф!

увы, только в турпоездках в Египет. а о такой маленькой яхте я пока даже не мечтаю, так, подумываю :)
и нам с попутчиками проще - мы часто всей семьей путешествуем.

ну, для меня это тоже не достижимо, надеюсь после упражнений Гелены, курьер таки доставит нужную сумму)))

Вообще настоятельно рекомендую попробовать! Я первый раз в открытое море нырнула с прогулочной малюсенькой яхточки в Черном море, ощущения просто волшебные! Во первых не надо упорно грести туда и обратно от берега, просто шагнул за борт и наслаждайся! Волна, когда она не чувствует дна - совсем другая, она бархатная и атласная одновременно, просто мягко обволакивает и качает. Для тела - полный релакс, и сразу такое умиротворение и ощущение единства с миром и с собой, и еще после таких купаний я всегда точно знаю, что этот мир создан только для того, чтобы я была счастлива! Эгоистично, конечно, но именно так я себя чувствую в этот момент.

мы купались в Красном море. пару раз с большой яхты, у кромки кораллового рифа и еще брали катерок, нас увозили примерно за километр от берега, на отмель. есть немножко опыта :)

простому лоху не имеющему связей наверху -с такими деньгами - вредно для здоровья оставаться в России

сваливать в спокойные страны типа Финляндии/Швеции/

уеду.
денег столько, что на хорошую жизнь хватит, а учиться их вкладывать и пускать их в оборот не имеет смысла. Яхты мне не нужны, а если захочется поплавать - можно взять в аренду. Дворцы мне не нужны. Здоровьем займусь.

Ндя...
Одно могу сказать точно, останусь в России никуда не уеду.

Мамочки! Нет, я не буду про это думать!
Единственное, что пришло в голову (само, помимо воли) - всех родственников отвести к психологу.
... Как раз останется 10 миллионов из предыдущего поста, а там уж я подышу и воспользуюсь имеющимся рецептом.

Учиться не будем и работать тоже. Будем жить где тепло, море и пальмы.

О! На этой сумме я вспомнила, что у меня есть родственники! До этого, видимо, казалось, что мне и самой нужны деньги, незачем делиться.
Значит так.
1. Дам папе столько денег, сколько надо на хороший домик с участком недалеко от города.
2. Миллионов десять отдам свекрам, чтобы их фирма отдала все долги и могла развиваться.
3. Купим с мужем хорошее помещение в центре для книжного магазина, галереи и мастер-классов и будет там отличный книжно-культурный центр. Сотрудникам будем побольше платить.
4. Купим домик в Европе на море или на озере, чтобы ездить отдыхать, ну и просто на всякий случай.
5. Наверное, что-то на благотворительность надо, но не знаю, на что именно.
6. Остальное вложить и жить припеваючи на проценты, ни в чем себе не отказывая. Слетать в Париж на выходные бизнес-классом и остановиться в крутом отеле на острове Сите, спокойно купить сапоги за десять тысяч, сходить в Мариинку на премьеру оперы на лучшие места, нанять преподавателя испанского... эх...

Остаюсь:) в своём родном Харькове. Но только при условии, что Харьков - это Украина, а не какое-нибудь злокачественное новообразование, придуманное нездоровым мозгом :(, если, не дай Бог, случится что-то подобное, будем решать всей семьёй куда уезжать - в Киев, во Львов или дальше, не дожидаясь означенной суммы. А пока использую нужную сумму на свои цели, а потом будем с мужем решать, развивать свой бизнес или параллельно, например в Италии, если да, то и недвижимость там же присмотреть(всё что есть сейчас - остаётся!))

Суммы такого уровня для меня уже чистая абстракция. В общем, второе образование в области управления финансами придется получать. И становиться рантье )). Переезжать в другую страну я не планирую, хотя и не исключаю для себя такой возможности. Работать и заниматься любимым делом, скорее всего, буду продолжать - без работы скучно. С родственниками не думаю, что что-то изменится кардинально в отношениях.

комментарий пропал.
Попробую повторить - партнера на строительство жилых домов нахожу и видимо, доходный дом делаю или продаю квартиры и опять строю.
Второе - освоение направления нетрадиц.источников энергии, выпуск и продажа оборудования.
учиться бухгалтерии, строительству, жить в нормальной квартире в солидном доме с безопасными соседями. Ездить с водителем - по статусу вроде положено, внутренне стремно.
третье - ну это варианты все - построить пансионат для доживания и там доживать потом самой, наследство родне.
Ощущение несвободы, что деньги управляют мной, а не я ими, радости не ощущаю от свободы.

Ой. Я прямо размечталась, аж обидно, что это неправда.(

Классная большая квартира с ремонтом, с постоянной работы уйти, разумеется, права и автомобиль. Остальное вложить, проценты + деньги, заработанные в комфортном графике дадут кучу возможностей для всего остального, чего хочется.
И рассмотреть вариант с переездом из России, но я не помню точно условий - обычно же просто денег мало, чтобы в стране остаться, там или работать, или учиться надо. Учиться я, кстати, с удовольствием.
Вложить - да на счет в банк. Скорее всего, на несколько в разные. Ну, это точно консультироваться надо.

Я пока пропущу предыдущие суммы, руки чешутся сюда написать: 100 млн. я сразу припрячу в какой-нибудь надежный (швейцарский, гыг) банк, и буду думать. Никому ничего не скажу, затаюсь, прикинусь ветошью. И до тех пор, пока не придумаю, или сама жизнь мне не покажет способ, как этими деньгами разумнее распорядиться, буду молчать и делать вид, что ничего такого у меня нет)))

Деловито хочется найти человека, который бы компетентно мог посоветовать, во что вложить деньги (помимо недвижимости). Развивать альтернативное школьному образование для детей и молодежи. Экологические проекты типа экопоселений европейского типа.
В целом можно и не уезжать из России: главное, климат подобрать подходящий :) Хотя маленькие центральноевропейские страны тоже влекут :))) Если уезжать, то со старшими родственниками, сделать так, чтоб им хорошо было рядом и они могли заниматься чем-то, что им бы приносило радость и удовольствие.

Доучиваться тому, что нравится: дизайну, музыке+если будут какие-то проекты по образованию или экопоселениям, то нужны будут специфические знания. В последнем случае можно было бы и на стажировку съездить и с личными наставниками общаться.

Ну и то, что сделала бы с предыдущей суммой, сделала бы и с этой тоже.

хотелось бы вложиться в какой-то приятный, относительно доходный, но в то же время кармо-полезный проект. что-то вроде стройки ЖК с доступными и хорошо сделанными квартирами. хотя, так далеко не думала, может и не хватит. хотя должно.

  • 1