?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Школа жизни и все такое
gelena_s
Вот вам целая серия про Катиного pumchik сыночка.

Раз, два, три, четыре


Мальчик талантливый, подтверждаю!

Кате ее образование и опыт пригодится еще не раз, а вам вопрос: а вы какие лайфхаки изобретали на фронте борьбы с учебой? Дневники подделывали? Двойки лезвием срезали? Когда шпаргалки начали делать?

Я частенько по просьбе трудящихся одноклассников уроки срывала. Уже тогда умела задать пару невинных вопросов, так что остальная часть урока становилась свободной дискуссией в классе и до опроса домашней работы так и не доходило. Еще мы с ребятами договаривались в старших классах, что если контрольных много, то каждый максимально готовится к одной из них и тянет остальных близко сидящих. Такое вот раннее распределение труда.

А вот к шпорам уже в старших классах пришла. Причем, мама научила.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про горькие пилюли

    Когда прочла, что еду можно привязать к приему таблеток, посмеялась. У меня клиенты периодически спрашивают и об этом: «Гелена, как встроить…

  • Про детские иллюзии

    Посетитель заходит в ресторан и говорит официанту: принесите мне, пожалуйста, жареной картошки на сковороде, с одной стороны подгорелой, с другой…

  • Я делаю миру одолжение

    Время от времени мои клиенты, чаще – мужчины, вдруг приходят к открытию: осознанию того, что они застряли в одной детской иллюзии. Которая…



  • 1
Шпорами пользовалась не долго и не удачно на первом семестре института, мне было 26.
В 10-11 бросила учить домашку, письменное быстренько переписывала у одноклассницы на коленке перед кабинетом. Распределение оценок было забавным: четверок почти не было, был круг предметов где было только 5, и остальные, где было 3.
У исторички был "гениальный" прием: она начинала по очереди опрашивать класс одним и тем же вопросов, начинала с двоечников, при этом формулировка вопроса не менялась вообще. Я в это же время спокойно открывала учебник и находила нужный абзац. 5-10м опрашиваемым я и оказывалась. Память была хорошая, поэтому цитировала то, что 30 сек назад прочитала, дословно. Оценок ниже 5-ки за 5 лет (5-9 классы) не было, да.
Никогда не списывала на контрольных, потому что чаще ко мне подсаживали тех, кто слабее. Знания либо поняла сразу и дополнительно учить не надо было, либо не поняла, и впихивать в меня было уже бесполезно. Хотя, пару раз выигрывала в олимпиадах по предметам, по которым у меня был систематический трояк (меня почему-то любили посылать на олимпиады "для количества").
Кстати, забавная вещь. Из курса истории не помню ни одной даты. Все даты до дня моего рождения - одно большое месиво из цифр. Но если речь идет о каком-то событии, могу "наощупь" сказать в какую эпоху оно было и с какими событиями соседствовало/пересекалось. При чем именно на уровне ощущений, а не памяти : )

  • 1