?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Контрольный пакет
gelena_s
Возможно, это покажется странным, у меня гораздо больше клиентов с гиперответственностью, чем с недостаточной. Как раз недавно разговаривали с клиенткой про эту самую ответственность.

Говорили про сдачу экзаменов. Для многих это одно из самых страшных испытаний. И как раз из-за полностью взятой на себя ответственности за результат. То есть, человек ХОЧЕТ все сделать правильно, экзамен сдать. И это желание как раз и парализует.

Поэтому вопрос на подумать: какая ваша доля ответственности при сдаче экзамена?

При устройстве на новую работу?

При вождении автомобиля?

Сколько в процентах? И вообще, каков процент ответственности у вас за свою жизнь и судьбу?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Болезненное

    Есть в работах некоторых психологов отличное выражение: эгоизм боли. Когда человеку больно, он от этой самой боли может много разного наделать, о…

  • Индикаторы

    Иногда спрашивают, как узнать заранее, что мужчина окажется «женоненавистником» или женщина склонная к тяжелым формам созависимости.…

  • Про вытеснение

    Расскажу один случай из нашей жизни. Брат мужа когда-то реально забыл, что у его матери рак. То есть знал, общался, ездил к родителям, но про рак…


promo gelena_s november 6, 11:00 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Несмотря на то, что сегодня не совсем понедельник и сейчас не совсем утро, акции продолжаются! Три дистанционные сессии по одному часу и за 1000 рублей каждая можно получить у Ксении Мельниковой melnikova_xenia. Тема: отношения в паре и, не побоимся этого слова, в том числе…

я тоже экзаменов всегда боялась. По ощущениям, отетственности было не больше 20-30 процентов, остальное - удачный билет, расположение препода, усваиваемость именно этого материала. Хотя, сдавала в основном отлично, значит ответственности таки было больше.
машину не вожу, при езде на ...эээ... велосипеде , ответственность максимальная, процентов 95
при устройстве на работу где то 20-30%.
За судьбу меньше. Наверное 15

Живу по черному лебедю 70% в жизни случайность, 30% - зависит от меня.
Моя прибыльно денежная работа появилась случайно, меня нашли на линкедин. С другой стороны - я для этого делала резюме и фолио на английском.

Моя учеба появилась случайно, потому что давным давно я случайно попала на мастеркласс от преподавателей. Но это стало возможно, так как я хожу на мастерклассы.

Меня случайно позвали преподавать, но преподаю 3 года и постоянно улучшаю программу.

А еще в жизни очень помогают знакомства и связи. Гораздо больше, чем выучить все билеты.

По экзаменам: если бы сорвалось и плохо ответила, пошла бы обходным путем мыть полы на кафедре/рисовать плакат с поздравлением/переставлять винду преподавателю. То есть не получилось честно а сдавать надо - пойдем так. Своего бы все равно достигла. Но это сейчас. Лет 10 назад расстраивалась сильно, если что-то сдать не получалось.

Edited at 2018-05-25 10:34 am (UTC)

Вот как раз не очень успешно сдаю сейчас экзамены. Ответственность 100% моя. Ну а кто ж за меня сдаст...
И что касается того, что я знаю или умею на 5 +, тому и ответственность не мешает, а где тонко, там и рвется

Речь об ответственности или о способности гарантировать нужный исход дела?
Если об ответственности - то по перечисленным пунктам обычно везде 100%.
Нет никакого другого субъекта, который бы разделял со мной ответственность за результат процесса.
В случае с машиной, впрочем, я иногда могу часть ответственности делегировать, к примеру "не знаю как ехать, покажи дорогу".
Тогда я буду отвечать на 100% только за безопасность поездки, а за маршрут - только на 10% (чтобы по правилам ехать).

При этом, взятая на себя ответственность естественно не гарантирует результата.
В автомобиле вероятность успешно доехать >99%, сдать экзамен - свыше 95%, устроиться на работу - меньше 50%.

Но ведь в вас могут въехать, хоть вы и не нарушаете. Как вы можете отвечать на 100% за безопасность поездки?

при вождении машины - точно не 100 %. когда училась, спиной чувствовала, что в некоторых моментах мой инструктор думает за меня, а я лишь "кнопочки нажимаю, руль поворачиваю". сейчас, видя как муж водит, особенно в гололед или ливень, четко понятно, что думает и за себя, и за того парня/девушку, который/ая не переобулся/лась, на слишком большой скорости вошел/ла в поворот... и это не раскрывая отдельно не соблюдающих правила водителей и внезапно появляющихся под колесами "бессмертных" с плеерами, колясками с детьми, бабушек с котомками и малолетних детей. не 100 %

про новую работу - по большей части я могу предложить только портфолио, самопрезентацию перед нанимателями (моноспектакль) и репутацию. решение принимаю не я. хотя бывают такие собеседования, где понятно, что я к ним не пойду, даже если позовут

экзаменов я скорее не боялась, чем боялась. возможность пересдачи предусмотрена в системе. даже вступительные в колледж или вуз на следующий год не отменят.

- каков процент ответственности у вас за свою жизнь и судьбу?
- у сферического коня в вакууме - 100 %. у меня - нет сотни. даже учитывая малый круг моего общения, я живу не отшельницей, с людьми контактирую, влияние друг на друга есть, есть прошлое. какие же тут могут быть 100 %?

Я из-за таких водителей боюсь права получать. То, что творится на дорогах, меня пугает

В школе институте ооочень боялась сдавать экзамены, этот страх в некоторых ситуациях до сих пор со мной, хоть и не такой острый. В самый ответственный момент, мне кажется, я даже выглядела слегка придурковатой, потому что была просто каким-то сплошным куском нервов. Само то, что вот, на тебя все смотрят, оценивают, и ты должна сделать все возможное (обязательно идеально) в этот короткий промежуток времени, заставляло меня цепенеть и забывать вообще все на свете).
Когда в 20 лет сдавала на права, все было прекрасно непосредственно до экзамена. Потому что запоролась на самом моем любимом упражнениии - гараж задом, я от страха снесла вообще все на свете, зато сразу успокоилась). Со второго раза, на пересдаче, меня немного отпустило, и все сделала уже хорошо.
На экзамене я думаю процентов 70 все-таки зависит от нас (а может, и немного больше) - выучить, найти общий язык с преподавателем, хорошо выступить... 30% - на настроение/расположение преподавателя, и всякие закидоны организма, неподвластные сознанию.
При устройстве на работу этот процент немного ниже, но тоже многое зависит от нас - проф качества, коммуникабельность и тд. 50/50 наверное, или 60/40.
С жизнью и судьбой все сложнее, всегда может случиться неожиданная задница. Думаю, процентов 20-30.

Если на экзамене проверяют знания, то 95% (за то, что я вдруг упаду в обморок, я все-таки отвечать не могу)
А если там имеется предвзятый препод - то не знаю.

И танцы вокруг московской реновации от меня не зависят, а я от нее завишу.

у меня какая-то смесь фатализма "будет как будет" и "человек сам творит свою судьбу".
насчет экзаменов особо никогда не парилась, готовилась, конечно, но и идеального результат не ждала.
новая работа - это скорее хороший микс из меня и удачи. потому что бывало брали на хорошую работу, которую я не заслуживала, чистое везение. но как-то видимо полоса удач - всё)
автомобиль - очень сложно, куча участников дорожного движения, и моя отвественность минимальна.

Внезапно поняла, что субъективно 146%. Если на экзамене корявый билет достался - значит, плохо учила, препод в плохом настроении - должна была превозмочь его настроение, въехали в меня - сама виновата, надо было смотреть по сторонам и не ставить где попало, и пр.

Экзамены - моя ответственность процентов на 90, остальное спишем на внезапную мою болезнь и на то, что мое лицо сильно не нравится экзаменатору. Обычно получаю пятерки.

100%
я не очень понимаю, что значит "Удачный билет"
если все билеты выучил

Выучить-то можно, но бывают очень интересные темы, по которым знаешь больше программы и при ответе глаза загораются.
И в таких случаях ответ останавливают очень быстро.
У меня очень часто были удачные билеты)

50%.
Либо да, либо нет. :)

В процентах в данном случае для меня бессмысленно, но это не мешает осознанию, что человек контролирует далеко не все. Тест на компьютере наиболее объективен, и то могут метро перекрыть по дороге туда, а может зуб заболеть— и привет, провалил. Если традиционный с билетами , то паче того: может попасться единственный билет, который знаешь/не знаешь, симпатии-антипатии преподов и тд. Пожалуй, везде, где взаимодействие с другими людьми, контроль не больше чем наполовину. А то и меньше.

Подготовка к экзамену и максимально подробный ответ - это 100% моя ответственность, выдача результата - ответственность препода, я за это не отвечаю (и не парилась над этим, когда училась).
С работой тоже самое - на мне ответственность соответствовать должности на какую я претендую (хотя бы на основные пункты), и выбор компаний куда я отправляю резюме, ответственность компаний - оценить меня и принять решение.
Про автомобиль трудно сказать. Там основное - следить за дорогой, стараться не отвлекаться и учиться выходить с минимальными потерями во время нестандартных ситуаций.
За мою судьбу у меня ответственность процентов 30, остальное - случайности, которые я не учла или не могла предвидеть. Вроде головной боли, заболевшего живота и зуба, внезапного подарка или ссоры с подругой. Они происходят вне зависимости от моих желаний, мне остаётся только решать по мере поступления.

какая ваша доля ответственности при сдаче экзамена?
Процентов 70, примерно. Хотя, стоя у доски кажется, что все 100.
Тут многое зависит от мнение и настроения преподавателя и от того, как сдал экзамен предыдущий экзаменуемый.
У меня был случай при защите второго диплома, мой руководитель была не в восторге от моей работы и написала отзыв на 4. Однако на защите я стал успешно защищать диплом, образно говоря, "врал не краснея", так что вся комиссия впечатлилась и поставила мне 5. Руководитель удивилась и тоже поставила 5.

При устройстве на новую работу?
50 процентов. Хотя, если постараться, то можно и увеличить.

При вождении автомобиля?
30-40 процентов. остальное - на других участников дорожного движения и на сами дорожные условия.

Edited at 2018-05-25 02:11 pm (UTC)