В старших классах мне из глаза вынимали осколок стекла. Прямо на уроке стекло в оправе само треснуло (видимо, от внутренних напряжений) и осколочек попал в глаз. Но удачно обошлось, только веко изнутри порезало. После этого мама из кожи вылезла, но оправы и стекла мне покупала самые крутые, которые достать могла. И на минуточку, тоже за сотню иной раз вылезало. Спекулировали оправами, высасывая цены из пальца, какие там сто процентов прибыли, подозреваю, до пятисот процентов доходило!
А когда в институте на практике мой однокурсник толкнул катамаран и я в солнцезащитных очках с диоптриями (вот уж дефицит дефицитов был!) упала в воду и очки остались на дне Воронежском водохранилища, то я его прессовала потом весь пятый курс. Кстати, скотина, обещал отдать деньги да так не отдал. Очень удивился, что когда уже в девяностые попросил помощи по карьере, а я отказала и ответила, что не собираюсь за него поручаться. Ибо – нет веры.
Но сейчас не об этом. Вот что мешало делать людям важные вспомогательные вещи для здоровья? Ну почему, если очки - то уродство? Про ортопедическую обувь вообще лучше не говорить. Девочка в нашем классе, которой она была нужна, регулярно рыдала, если кто-то хвастался новыми туфлями. Ее убожество иначе как орудием пытки и назвать было нельзя. Что по удобству, что по дизайну.
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →