Я, зная его семейную историю, спросила: «А племянницу возьмете?». У нее в семье как раз трудная ситуация и семья клиента им помогала. Девушке около пятнадцати, она уже вполне фигуристая, яркая, бойкая.
Клиент, от души проматерившись, ответил: «Нет, мне вот этот набоковский геморрой на голову нафиг не нужен!» Я посмеялась, спросила: «Коготки об тебя точит?». Он опять с большой долей эмоциональных междометий и артиклей ответил, что не «точит», а конкретно дерет. Вот рот открывает, хоть слово скажет, сразу видишь, что ребенок. Но иногда же она молчит, и тело на нее реагирует!
Потому он решил от греха подальше ехать только со своими детьми, а племяннице они с женой подарят путевку в молодежный лагерь. Пусть на сверстниках стрельбу по мишеням тренирует.
Я похвалила за хорошую рефлексию, но вопрос пришлось обсудить, как в таких случаях с ней себя вести. Сразу скажу, мужчина молодой, видный, родня она для него не кровная, на его глазах выросла.
Попробуйте пока сами, без обвинений в педофилии, дать совет, как вести себя с такими вот «соблазнами».
Ведь если общаться с такими подростками как с ребенком, как бы не замечая их взросления и изменения тела, то девочка может усилить натиск: во-первых, что бы доказать, что она уже очень даже взрослая, во-вторых, просто из подросткового упрямства.
Вот человек видит ее попытки «типа соблазнить» (для радикально мыслящих: в этом возрасте подростки почти не видят долгосрочных эффектов от своих поступков, это раз. И второе: «манёвры» - это не война. То есть, «тренироваться» не значит, что она непременно хочет того же самого, что хочет мужчина), но и резко осаживать не хочет, стать врагом тоже в планах не стоит, но и быть мишенью малость подустал, не готов оказался.
Так как правильно себя вести?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →