?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Немного конкретики
gelena_s
А теперь уже переведем достаточно абстрактное доверие в конкретные поступки.

Например, как бы выражалось проявление доверия к вам со стороны родителей в вашем детстве? что бы тогда родители делали, чего не делали? Не проверяли уроки, разрешали дружить с кем угодно?

Что было бы самым важным аспектом доверия?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Теория и практика

    Меня тут просили рассказать, с чем приходят клиенты, начитавшиеся Эволюции. Уже ответила, что конкретные истории не разбираю, обычно описываю только…

  • Организационное

    Смотрели сериал «Мыслить как преступник»? Может, даже помните, что один из первых пунктов в описании человека, в его профиле –…

  • Про горькие пилюли

    Когда прочла, что еду можно привязать к приему таблеток, посмеялась. У меня клиенты периодически спрашивают и об этом: «Гелена, как встроить…



  • 1
Мать не ходила бы меня искать, как только я, по её мнению, слишком задерживаюсь. Причем, мне никогда не ставили условия вернуться домой к какому-нибудь конкретному часу. Нифига - и поэтому никогда нельзя было предсказать, в какой момент маменьку перемкнёт и она на розыски отправится меня из компаний "вынимать". Могло и в 11 быть, и в 10, и даже в 9.30. Несколько раз она так сделала - и надо мной стали смеяться, и я гулять перестала ходить вообще. А маменька ныла, что я у неё некомпанейская, понимаете ли, нелюдимая.

Второй день думаю над тем, а что было бы, если б мать не проверяла мои уроки.

С самого первого дня первого класса она контролировала, как я уроки делаю. Причем, не просто проверяла, чтоб было сделано, а - как. И заставляла переписывать целые страницы в тетрадях, если где была помарка, или переписывать сочинения, если ей не нравился, так сказать, контент. Классу к третьему она научилась аккуратненько подрезать лезвием, чтоб вообще не видно было, что исправление. Я очень быстро этот навык тоже освоила, и стала сама делать - и можно было не переписывать страницы.
По русскому - она со мной сидела и заставляла зубрить правила и исключения, и диктанты дополнительно писать. То, что я выигрывала олимпиады по русскому - заслуга матери (по крайней мере, в части вопросов на грамматику).
В страших классах я уже успелава сделать все задания на переменках в школе, и она привыкла, что всё сделано - ограничивалась вопросом-ответом "всё сделано?" - "да".

К девятому классу мама провернула красивую манипуляцию с тем, чтоб я даже не пыталась поступать туда, куда мне хотелось и было интересно, и к 11-му классу я тупо не знала, чего от жизни хочу. Выбрала из двух предложенных матерью вузов тот, где мне показались проще экзамены (про то, что мне был интересен инженерно-технический вуз, я даже самой себе не заикнулась, я вообще только сейчас этот интерес осознала, вспомнив, чтоб завидовала одноклассникам, которые на подкурсы ходили туда).

В выбранных из материных альтернатив вуз надо было готовиться год - ходить на подкурсы, учить новый для меня предмет, который у нас в школе не преподавали. Где-то месяцев за 4 до вступительных, мать проверила уровень подготовки - и обнаружила, что я ни в зуб ногой, ни в жопу пальцем, образно выражаясь. Мать пришла в ужас, был жуткий скандал. И в результате она стала по вечерам сидеть со мной и зубрить подготовительный материал, так что моё поступление в тот вуз - целиком и полностью её заслуга. Я закончила, проработала по специальности около 10 лет... и выгорела.

С другой стороны, если б этого всего не случилось - сменила ли бы я страну, если б мне не хотелось убежать от матери? А если б я не сменила страну, то вряд ли бы встретила своего мужа...

Ужасно не люблю думать о "если б" да "кабы".

  • 1