?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы философии
gelena_s
А сейчас ну очень фундаментальный вопрос: что заставляет большинство населения так бояться совершать ошибки?

И ладно бы боялись какие-то фатальные, но ведь боятся любых, даже совсем пустяковых! И сколько же придумано карательных инструментов для ошибившихся: высмеивание, наказание, пафосное обличение. И что? Как совершали люди ошибки, так и будут совершать.

Дара предвидения нет ни у кого, эффекты своих поступков сколько не рассчитывай, все факторы не учтешь. Так что определенное количество ошибок все равно придется на каждую живущую и иной раз уже умершую душу. Ведь о некоторых своих ошибках мы даже не узнаем.

И вот столько тысячелетий человечество борется с ошибками, совершая все новые и новые.

Что будет лично с вами, если вы таки разрешите себе ошибаться? И спокойно признавать, что там вот напортачили, тут могли и лучше сделать.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Исследовательское

    Вот тут в комменте очень точно описано поведение, которое моя бабушка называла «не трогай г*вно, пока оно не воняет». Но реально…

  • Про дорогу

    Возможно, последний пост из серии «подсчета радости» в вашей жизни. А именно, сколько вообще удовольствие и радость занимают процентов…

  • И наоборот

    Было у меня на корпоративных тренингах одно удивительно простое упражнение. Народ вставал в два круга, внутренний и внешний. Причем, вставали лицом…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
ага.а в начальных классах помню они кружочки ,треугольнички,квадратики выдавали,типа как у кого их больше,тот и ...не знаю кто даже. сразу начинают строить неравенство.
а в детском саду,эта игра ,где ставят в круг детей,и внутри стулья по кругу,но меньше на один по количеству.и дети ходят вокруг стульев,а по указу воспиталки должны сесть,расталкивая других.кому стула не досталось-тот уходит.в конце остается два последних героя и один стул ...так они кого выращивают?что за игры?
а как они заставляют других детей издеваться на одним,или ставят его на стол перед всеми в голом виде. у них много методов подавления и унижения. построение иерархии. приучают вставать,когда учитель входит в класс.типа всегда есть тот,кто выше тебя. а ты никто. ходить строем маршем. отвечать только так,как они сказали,только то,что они написали.только тогда ты в этом обществе получаешь их бумажку,что ты человек и имеешь право на что то там в их мире.

Я очень удивилась, когда описание игры со стульями прочла в романе Голсуорси, в начале 20 века во вполне либеральной Британии.

Но чистописание меня мучило всю начальную школу. Я читала и считала намного быстрее, чем писала, поэтому часто допускала описки. И очень огорчалась, что за исправления снижали оценки.

А что плохого в том, чтобы встать перед учителем? Я вот прошу встать, не потому, что я мню себя такой важной, а чтобы обозначить начало урока, собрать всех, иначе один будет жевать, другой читать, третий в рюкзаке копаться... а я не видел, не слышал, не заметил...


потом встатья перед начальником,да,перед приближенным начальника,перед клиентом,короче,есть всегда тот,кто выше,и он всегда прав и может унижать,и есть,кто ниже,он всегда неправ,даже,если прав,и его будут унижать...идиотизм.
нет.должно быть уважение.не спорю.но не архаика.

Я не вижу в этом неуважения. Субординация- пожалуй, да, но неуважение - нет..

  • 1