Previous Entry Share Next Entry
Фантастическое
gelena_s
И еще немного в тему виртуальных влюбленностей. Чаще всего в них отрабатываются детские потребности.

Вот и предлагаю набросать список этих самых потребностей. Какие они?

Какая из них творческая? В чем выражается?

Какая совсем телесная?

Кстати, с телесной интереснее получается: почему телесное общение с «кумиром» чаще представляется ярче и острее, чем с реальным человеком? И уж точно ярче, чем собственные опыты на этом поприще. Почему так?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Приграничная торговля

    Ох, последнее время все клиенты явно недослужили в погранвойсках! Вечная фраза «надо научиться защищать свои границы». Пограничники, ёпт.…

  • Разные таланты

    Тут спросили, а почему так бывает, что никто вообще не зовет на собеседования, отчего так? Первая причина простая – резюме ужасное. Или слишком…

  • Других посмотреть

    Каюсь, в посте про собеседование я не дала наводку на одну простую мысль, мне казалось, она на поверхности. Но все равно сработала инерция и яркий…


  • 1
Ух ты, как интересно!
1. Получить "во владение" что-то очень красивое, значимое, желанное То, что хотят все.
2. Повысить свою значимость почти до уровня кумира. Проехаться на социальном лифте за чужой счет.
3. Наполнить жизнь событиями и приключениями, которых не может быть с обычным человеком.
4. Про телесное: мне кажется, потому что в этом случае находишься словно бы на сцене и внутренний эксгибиционист торжествует. Сотни таблоидов готовы заплатить немалые деньги, чтобы узнать подробности происходящего в вашей спальне

Edited at 2018-03-13 12:15 pm (UTC)

Какой хороший вопрос. Творческая потребность: можно быть торжественнее и высокопарнее, чем в "настоящей" жизни. То есть можно жить, как в театре играть - и это не будет выглядеть смешно, пошло и "чересчур". И не надо обязательно снижать градус иронией и отстраненностью. Обнаженные души, откровенность на откровенность без подвоха.

А я даже не думала, что это детские потребности. Интересно как.
И еще, я вот какого момента не понимаю, если по себе смотреть, конечно. Если мне нравится, допустим, певец или актер какой, именно сначала как образ экранный, а потом я читаю о нем что-то неприятное, ну например, что в жизни он грубый хам и всех за людей не считает - то у меня вся влюбленность эта проходит. Не сразу, постепенно, но я смотрю на него и каждый раз вспоминаю вот это. И это чувство, к моему сожалению, уходит.


И я не совсем понимаю про потребности. Вот он классный, на сцене, он красивый сам, у него красивый голос и он красиво двигается. И я начинаю хотеть с ним романтики, чтоб он своим красивым голосом говорил мне приятные вещи, обнимал, чтоб эта красота была и моя. (Впрочем, все это возникает и к реальному человеку на стадии влюбленности.) А какая ещё потребность может быть, мне трудно представить.


Потребности. Творческая - быть сценаристом своей жизни, легко составить план и осуществить задуманное - нет же препятствий для сценария мечтателя.
Телесная -????? Может, услада ушам и глазам? Ну или опять же фантазии в мониторе реализовать не уголовное преступление если оба взрослые, а в реальности жто может быть уже уголовкой за членовредительство.

Когда влюблён в знаменитость, кажется, что раз тебе нравится его творчество, то вы с ним единомышленники на каком-то душевном уровне, а значит, он поймёт тебя во всём :D Ещё звёзды часто бывают секс-символами, СМИ пестрят историями об их бурной личной жизни, и ты думаешь: раз у него было столько девушек, то и в постели он наверняка горяч.
Может, в реальной жизни парень спасовал бы познакомиться с девушкой, похожей на Кайли Миноуг, зато в мечтах можно представлять себе всё, что угодно))

Все в детстве придумывали себе сказки, где были героями. А детская потребность я думаю в обнимашках и внимании родителя. "Кумир" ведь такая большая/важная фигура, как родитель. Потребность в доверии к миру через родителя, потом "кумира".

у меня наоборот, смотреть на кумира на экране или фото - это одно, а как попробуешь представить его рядом с собой живым человеком, со своими привычками, запахами, движениями, телесностью, щетиной, там, например - так сразу фу, ну его, не хочу встречать в реале.)))) Сразу значимость человека как бы снижается, если он просто из плоти и крови живой человек.

Я в виртуальных влюбленностях однозначно отрабатывала детскую потребность, чтобы обо мне заботились. Ну и одновременно быть сильной. Видимо, потребность телесная. Но поскольку я запрещала себе считать, что мне нужна забота (хотела быть взрослой, а взрослые, в моем тогдашнем представлении, вообще в заботе не нуждались, тк они сильные), я перерабатывала потребность в желание заботиться о каком-то персонаже. Типа вот он раненый лежит где-то (в приключенческих книгах такое сплошь и рядом было), а я за ним ухаживаю, вся такая сильная. При этом в реальности я слабых лупила, унижала и презирала))
Творческая потребность - наверное, это путешествия и интересные места, некий опыт обучения в рискованных условиях, которых у меня в реальности было мало. В раннем дестве хоть по деревьям можно было полазить в присутствии дедушки, а потом меня уже родители капитально оберегать стали: на гору не лазь, тыжедевочка, на борьбу не ходи, тыжедевочка, на вон ту пушку не садись, тыжедевочка, только уроки и танцы, блин. Кстати, уже в более позднем возрасте реализовывала эту потребность в виртуальных отношениях с героями книг - чтобы меня полюбили именно с учетом того, что я девушка-боец, не сильно женственная, зато естественная.

насчет яркости ощущений - думаю, это из-за того, что тут я разрешала себе без ограничений испытывать все те эмоции/ощущения, которые в реальности были у меня под запретом. Наверно, тут дело не столько в чувствах к кому-то другому, сколько в погружении в собственные подавляемые чувства.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account