То есть не боремся с весом или тем же курением, если сейчас сильный стресс, когда болен кто-то близкий и вы очень заняты хлопотами и перегружены эмоционально, когда вы сами больны. Или вдруг огромный завал на работе или просто новая и важная работа.
Все просто, правило железное: стресс к имеющемуся стрессу не добавляем.
Я уже как-то писала, что с волей, как с мышцами: ее тренируют постепенно и очень мягко. Иначе она совсем отказать может.
Я помню, когда мы стали жить уже здесь, под Москвой, отец пошел со мной на каток и тоже взял напрокат коньки. С коньками, как с велосипедом, навык не утратится никогда. Ну он и накатался со мной на радостях, вспомнив молодость. А на следующий день вызывали врача, он не сумел вообще встать на ноги. Мышцы давно не работали, вот и воспалились от перенапряжения. В результате даже больничный на пару недель получил.
Так что если силы расходуются на один стресс, то добавлять второй очень не советую. Вот тогда и подойдет слово «перемирие». Проблема не решена, стратегии отношения с телом могут быть очень вредными, но менять их бывает не время.
И второй аспект: очень полезно внимательно понаблюдать за собой во время перемирия. Можете точно узнать, в чем же вы себе чаще всего отказываете. И из-за каких убеждений вы так делаете.
А сейчас еще задание. Если бы вам дали гарантию, что стать стройнее (например) на пару размеров вам можно только за три года и никак иначе, не быстрее, то что бы вы изменили в своем поведении? Вот ничего «к лету» точно не будет. Только микрошагами и только за три года.
Что тогда?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →