?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Перестраховщики
gelena_s
Еще одним кошмаром моего детства была бабушкина привычка приезжать на вокзал за два часа минимум.

Вот реально, от дома до вокзала, даже если пешком с сумками и черепашьим шагом и то за час можно дойти. Но выходили сильно заранее, чтобы на остановку прийти (200 метров от дома), доехать на автобусе и потом сидеть на вокзале часа два. А уж если из Москвы в Волочек ехали, то могла нас и в пять утра поднять (поезд в 14:30), хотя тогда пробок не было, опять же, дорога простая и нужно очень стараться, чтобы потратить на дорогу больше полутора часов. Но все равно, пораньше-пораньше и потом мы все маялись на вокзале часа два.

Мама тоже пыталась так рано выходить, но все же была более вменяема и нам удалось снизить затраты времени.

Мы обычно рассчитываем или точно к регистрации приехать или за полчаса до отправления поезда. Обычно удается, не опоздали ни разу. Даже свой прокол, когда мы думали, что поедем на электричке, а их отменили из-за « хрустального дождя» (помните такой катаклизм в Москве), быстро исправили на такси и приехали очень даже вовремя.

А вы к кому относитесь: к «опоздунам» или «перестраховщикам» в поездках? И приехать на вокзал ВОВРЕМЯ – как это выглядит именно для вас? Это когда?

Про тех, кто опаздывает мы уже писали и не раз. Это люди, у которых обычно плохо простроенные отношения со временем. А есть те, которые везде закладывают огромные запасы, их что заставляет так поступать?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Прочистить горло

    И еще про страхи подавиться. Сколько же невидимых миру страданий по поводу приема таблеток привели комментаторы! Что в таких случаях может помочь…

  • Встать и пойти

    Большинство читателей точно заметили: то, что Эво называет короной, находится в зоне «я про себя не знаю, другие про меня знают». И,…

  • Герои вчерашних дней

    В девяностые так вышло, что пока работала в обществе родителей детей-инвалидов, возила и устраивала детей на консультации в институт дефектологии,…



  • 1
Сейчас тоже с жалобами 50/50. Менталитет так просто не поменять. Первая реакция ответственных лиц "мама, я не виноват, оно само". Причем не имеет значения, где люди территориально, имеет значения факт рождения на территории СССР.
Вот прямо сейчас то же самое жуем с одной известной компанией. На сайте написана отправка dhl, по факту - весь путь по россии идет почтой россии. На сайте написанное можно трактовать двояко и лавочка это признает, и даже объясняет, как они пришли к решению писать именно так), и я наслаждаюсь чудесными "вы должны были догадаться", "это очевидно", "написанное означает что...", "мы так написали потому что..." - третий день воздух сотрясаем впустую. К решению проблемы пока не перешли ))) и мне слабо верится, что они решатся ее решить. Хотя цена решения - максимум 50 баксов - это если они поленятся первую посылку отозвать). А если не поленятся - вообще нулевая. Так биться за 0 долларов - это же прекрасно!!! )))))

"вы должны были догадаться", "это очевидно"
За такие слова я готова дать в морду!
Ответы: "Я вам ничего не должен(-жна), это вы мне должны!", "Вам, может быть, и очевидно, а мне нет!" Клиент всегда прав!

:)) о! Там откровенно нездоровые люди сидят, поэтому я просто собираю их перлы в копилку.
Вчера утром они мне написали, что в прошолом году (!) в мае (!) я уже имела с ними дело, и должна была это запомнить!!!! 😂😂😂
А вечером вчерашнего дня мы докатились до "вы единственная, кто прочитал написанное на сайте именно так, поэтому мы считаем, что на сайте все написано правильно!"
Я валяюсь 😂😂😂

  • 1