?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Перестраховщики
gelena_s
Еще одним кошмаром моего детства была бабушкина привычка приезжать на вокзал за два часа минимум.

Вот реально, от дома до вокзала, даже если пешком с сумками и черепашьим шагом и то за час можно дойти. Но выходили сильно заранее, чтобы на остановку прийти (200 метров от дома), доехать на автобусе и потом сидеть на вокзале часа два. А уж если из Москвы в Волочек ехали, то могла нас и в пять утра поднять (поезд в 14:30), хотя тогда пробок не было, опять же, дорога простая и нужно очень стараться, чтобы потратить на дорогу больше полутора часов. Но все равно, пораньше-пораньше и потом мы все маялись на вокзале часа два.

Мама тоже пыталась так рано выходить, но все же была более вменяема и нам удалось снизить затраты времени.

Мы обычно рассчитываем или точно к регистрации приехать или за полчаса до отправления поезда. Обычно удается, не опоздали ни разу. Даже свой прокол, когда мы думали, что поедем на электричке, а их отменили из-за « хрустального дождя» (помните такой катаклизм в Москве), быстро исправили на такси и приехали очень даже вовремя.

А вы к кому относитесь: к «опоздунам» или «перестраховщикам» в поездках? И приехать на вокзал ВОВРЕМЯ – как это выглядит именно для вас? Это когда?

Про тех, кто опаздывает мы уже писали и не раз. Это люди, у которых обычно плохо простроенные отношения со временем. А есть те, которые везде закладывают огромные запасы, их что заставляет так поступать?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про фантазии

    И в завершение темы образов Любовников и Любовниц предлагаю сделать маленькое, но уже хорошо известное вам упражнение. Распишите ту самую…

  • Сожалеть о прошедшем

    Вчера я таки перепутала Керн с Вревской, по смыслу поста это не принципиально, но досадно. Это Вревская уничтожила все письма Пушкина. Вот вечная…

  • Потому что гладиолус!

    В среду в посте у Яны обсуждали способы отваживания родни от постоянного вымогательства денег. И я посоветовала одну нетривиальную отмазку. Тут же…



  • 1
Моя мать обычно рассчитывает время, чтобы приехать за два часа до отбытия поезда на вокзал. С 14 лет она много раз провожала меня на вокзал за два часа.

Когда я одна, я стараюсь появиться на вокзале за полчаса до отбытия (это за десять минут до прибытия поезда). Но вот что интересно. Когда я, уже взрослая, уезжала от мамы я специально угадывала по времени, чтобы приехать тютелька-в-тютельку к прибытию поезда, так меня сильно бесило это ожидания. Когда я одна, оно меня совсем не так уж и бесит.

Однажды произошёл курьёзный случай, связанный с отношением к дороге. Я специально приехала на вокзал как можно позже, с электронным билетом. Оценила очередь в кассе, чтобы поменять электронный билет на бумажный, поняла, что не успею, и пошла на поезд (в правилах билета было указано - достаточно электронного билета). Мама разволновалась. У проводницы случилась та самая типичная для РЖД накладка, когда электронный билет "не проходит", и она попросила/приказала мне сбегать в кассу распечатать билет. Я сказала, что в кассе очередь. Проводница стала настойчивее - я ответила, что по правилам я не обязана этого делать, и прошу соблюдать мои права, иначе я буду жаловаться. Проводница вняла, сама сходила к начальнику поезда и получила от него какую-то бумагу, чтобы по ней посадить меня.

Всё это время мама переживала, отчего я не приехала на вокзал пораньше и не успела поменять билет, и мотивировала меня "лучше быстренько сбегать и всё поменять". Очевидно, для меня давление проводницы было не очень большим стрессом, а для мамы - очень большим. При этом для меня грозить проводнице жалобой было маленьким неудобством, а для мамы грозить мне тем, что поезд уедет без меня, и чтобы я быстрее бежала - стрессом не было вообще.

Спасибо за комментарий!
Мне кажется, он очень точно описывает, для чего перестраховка.
Потому что вокруг в мире полно вещей, которые могут вылезти "в самый неподходящий момент", и задержать. Ещё недавно слово любого человека с синдромом вахтёра было законом, и слушаться надо было всех. Проводница просит сменить билет? Надо идти. Охрана ввела творческий кпп, из-за которого на каждого человека тратится 5 минут? Надо встать в очередь. Лучше быстренько послушаться и сделать, что говорят, чем безрезультатно требовать. Раньше-то жаловаться было бессмысленно. "Вас много, а я одна - жалуйтесь, сколько влезет!", можно было и правда опоздать, не дождаться, не получить.

Сейчас тоже с жалобами 50/50. Менталитет так просто не поменять. Первая реакция ответственных лиц "мама, я не виноват, оно само". Причем не имеет значения, где люди территориально, имеет значения факт рождения на территории СССР.
Вот прямо сейчас то же самое жуем с одной известной компанией. На сайте написана отправка dhl, по факту - весь путь по россии идет почтой россии. На сайте написанное можно трактовать двояко и лавочка это признает, и даже объясняет, как они пришли к решению писать именно так), и я наслаждаюсь чудесными "вы должны были догадаться", "это очевидно", "написанное означает что...", "мы так написали потому что..." - третий день воздух сотрясаем впустую. К решению проблемы пока не перешли ))) и мне слабо верится, что они решатся ее решить. Хотя цена решения - максимум 50 баксов - это если они поленятся первую посылку отозвать). А если не поленятся - вообще нулевая. Так биться за 0 долларов - это же прекрасно!!! )))))

"вы должны были догадаться", "это очевидно"
За такие слова я готова дать в морду!
Ответы: "Я вам ничего не должен(-жна), это вы мне должны!", "Вам, может быть, и очевидно, а мне нет!" Клиент всегда прав!

:)) о! Там откровенно нездоровые люди сидят, поэтому я просто собираю их перлы в копилку.
Вчера утром они мне написали, что в прошолом году (!) в мае (!) я уже имела с ними дело, и должна была это запомнить!!!! 😂😂😂
А вечером вчерашнего дня мы докатились до "вы единственная, кто прочитал написанное на сайте именно так, поэтому мы считаем, что на сайте все написано правильно!"
Я валяюсь 😂😂😂

Согласна, что стресс от решения возможных проблем не так страшен, чтобы приезжать за два часа. И проблемы не всегда возникают. Более того, иногда они возникают не от нехватки дополнительного времени. И тем не менее как-то обычно решаются. Если их решать. Это ключевое :)


Расскажу душераздирающую историю, которая со мной произошла еще в глубоко советские времена, когда с билетами были проблемы. Приехала на вокзал вовремя, за полчаса до отправления. Посадка была в 2 вагона, которые в этом городе подцеплялись к основному поезду, когда поезд приходил из другого города. А потом он с этими вагонами катил уже дальше. Приехала, "посадилась", а мне говорят: нифига подобного! У вас вот билет плацкартный, в этот вагон номер 2 (допустим), а вагон купейный, не могем вас взять. Но билет сюда? Да, сюда. Почему так продали - хз, в ситуации уже не существенно. Важнее не кто виноват, а что делать. Я грю: давайте я доплачу за купе? Нет, нельзя, не по правилам, мы так деньги взять права не имеем. Идите в вагон номер 1, он плацкартный. Иду (с чемоданом тяжелым, все как в кино :D) в вагон номер 1. А там резонно мне: так у вас билет не сюда, а в другой вагон. И это вот место в нашем вагоне занято. Все логично, вы не к нам, до свиданья. Возвращаюсь - проводница 2 вагона поет прежнюю песню. Советует жаловаться начальнику вокзала. Я студентка, сопля зеленая, явно должна оробеть и смириться, по мнению проводницы. Щаз. Бегу (с чемоданом :D) на вокзал, нахожу (!!!) там начальника, рассказываю ему ситуацию. Начальник говорит с умным видом: "Ага". И что-то черкает на моем билете. Идите, грит, теперь вас посадят, все будет ОК. Возвращаюсь. Оказывается, начальник в билете зачеркнул одно место зачем-то и вписал другое. В том же вагоне. Купейном. Билет по-прежнему плацкартный :)))))))))) Я вылезать отказываюсь: билет-то у меня есть! Поезд трогается. Спрашиваю, что делать будем? Отвечают: а ничего, мы на следующей станции вас высадим. Добрыеее... Я (с чемоданом, помните, да?) бегу по поезду искать начальника поезда. Или как он там называется. Нахожу. Точнее, носом к носу с ним сталкиваюсь и догадываюсь спросить через рот: не он ли начальник будет? А то могли бы и разминуться, если молча. Рассказываю ему свою жуткую историю. И что меня обещали ща вот высадить. Начальник оказался самым вменяемым во всем этом бедламе. Все понял сразу (и правильно понял), привел меня к проводнице, оформил доплату (с квитанцией) до купе, даже чемодан помог занести в купе :) А вот сойди я с дистанции на любом этапе - тупо пропал бы законный билет и неизвестно на когда бы я смогла новый взять. И никто при этом никуда не опаздывал, но помогло не это ;)

История прямо животрепещущая! Вы молодец, что не сдались! ) а начальники, в общем, бывают потому и начальники, что умеют разбираться). Не все, конечно, но к счастью, достаточное количество. Только до них не всегда просто добраться


Да я сама тогда порадовалась, что молодец, не сошла с дистанции посередке, получилось удачно в итоге :) И запомнила, на потом, что вот такое упрямство полезно и работает на меня, если что :)

  • 1