Так вот, если очень грубо, можно выделить четыре типа «делания дел».
Одни стремятся все сделать предельно правильно и разумно, предусмотреть все и вся, в результате погружаются в такой глубокий анализ, что это становится проблемой. Тут простой совет из книги по соционике: «Вначале проанализируйте, что вам надо анализировать, а что можно просто сделать». Совет, конечно, полезный, если человек не пустится составлять таблицу…
Следующий типаж – «моторы». Они действуют строго по инструкции из анекдота: «Чего тут думать, трясти надо!» Здесь как повезет. Если человек в принципе неплохо справляется с делом, то и результат получается приемлемый, и обычно огрехи случаются только из-за слишком большой скорости работы.
Еще типаж – «поддержка», тут засада. Они начинают переживать о прошлом и будущем дела и как оно отразится на окружающих. И уходят в обобщения и переживания. Как было метко замечено в одной книге: «Будет переживать про голодающих детей Африки и забудет покормить своих».
Ну и последний тип – контролеры. Они делаю все обычно довольно продуманно, но трудны в совместных делах, поскольку стремятся все проконтролировать. Правда, чаще всего и становятся начальниками, поскольку у них нет отторжения этого самого контролирования остальных.
Что было с клиенткой, напишу позже, а пока что-то вроде опроса. Вы себя к какому из перечисленных типажей могли бы отнести? А своих близких?
И с кем вам проще будет взаимодействовать из четырех описанных типов?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →