?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Поточить топор
gelena_s
Была у меня как-то клиентка, которая еще в первую встречу меня удивила тем, что пока она рассказывала, я периодически не могла удержаться от вопросов не совсем по теме обращения.

Например, она описывает, как поехала билеты покупать, а я: «А что вам помешало заказать с доставкой, если вы были в таком цейтноте?» И каждый раз на ее лице было что-то типа «А что, мона было?»

В конце я уже вполне серьезно спросила: «Вы ведь реально, как героиня анекдотов, вырезаете гланды через задницу или перебираете двигатель через выхлопную трубу. Потому-то времени у вас и не хватает. Вы действительно этого не замечаете?» В ее случае действительно методика действий была одной из причин ее тяжелого состояния. Даже если взять типичную берновскую игру «загнанная домохозяйка», в которой просто слишком много дел начинается, то у клиентки эти дела еще и усложнялись донельзя.

Потом мы с ней долго работали, но запомнилось, что первой частью работы было заполнение белого пятна на месте простых способов что-то сделать.

И вопрос: а вы замечали такое поведение у других? Когда человек усложняет любое простое дело донельзя.

Что, на ваш взгляд, мешает таким людям освоить более разумный и экономичный способ делать дело?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…

  • Про холмы и не только

    Вот и закончилась неаполитанская часть нашего отпуска. И мы начали постепенный дрейф на север, ближе к дому. Но поскольку Италия – страна…

  • Про опыты

    Сейчас реально мало времени остается на ведение блога, все уходит на отдых. Но недавно вычитанное с ЖЖ и вчерашний пост Яны навеяли. Сама я…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
вы знаете, мне, наверное, "везёт", но у меня только за последние несколько попыток:
- ночь, машин нет
- машины есть, но водитель берёт заказ и отменяет
- все водители берут заказ и отменяют (потому что им не видно до заказа, куда мне ехать, а мне, например, в неудобный район)
- водитель едет неоптимальным маршрутом и накручивает стоимость поездки, потому что "там пробки", хотя пробок вот именно там никогда нет, просто он не знает, что я местная.
- вызванное городское такси не приезжает 40 минут
- вызванное городское такси приезжает, забирает других людей и уезжает. Диспетчерская перестаёт отвечать на звонки.
- вызванное городское такси приезжает на колымаге, курит, воняет, хамит и угрожает высадить
- вызванное городское такси едет так долго, что меня успевают ограбить на улице, пока я его жду
- моя мама приехала ко мне в гости, я вызвала ей такси со своего телефона, водитель посреди поездки завершает её и начинает новую уже без моего контроля за приложением и записи поездки, предлагая "более оптимальный маршрут", катает её на 1500 руб в трёх соснах.
- моя мама забыла перчатки в такси, таксист позвонил и предложил забрать. Я встретилась там, где ему удобно и когда ему удобно и дала 500 руб (два года назад) в качестве вознаграждения. В ответ услышала "а чё так мало? давай ещё".

А так конечно, такси - это удобно и недорого :) В теории :)

Ну вам чот и правда везет)))
Может завести знакомого такстста?

  • 1