?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Поточить топор
gelena_s
Была у меня как-то клиентка, которая еще в первую встречу меня удивила тем, что пока она рассказывала, я периодически не могла удержаться от вопросов не совсем по теме обращения.

Например, она описывает, как поехала билеты покупать, а я: «А что вам помешало заказать с доставкой, если вы были в таком цейтноте?» И каждый раз на ее лице было что-то типа «А что, мона было?»

В конце я уже вполне серьезно спросила: «Вы ведь реально, как героиня анекдотов, вырезаете гланды через задницу или перебираете двигатель через выхлопную трубу. Потому-то времени у вас и не хватает. Вы действительно этого не замечаете?» В ее случае действительно методика действий была одной из причин ее тяжелого состояния. Даже если взять типичную берновскую игру «загнанная домохозяйка», в которой просто слишком много дел начинается, то у клиентки эти дела еще и усложнялись донельзя.

Потом мы с ней долго работали, но запомнилось, что первой частью работы было заполнение белого пятна на месте простых способов что-то сделать.

И вопрос: а вы замечали такое поведение у других? Когда человек усложняет любое простое дело донельзя.

Что, на ваш взгляд, мешает таким людям освоить более разумный и экономичный способ делать дело?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Вот это самое, что меня выбешивает в людях. И за что меня наверное ненавидят они же))))
Делают дела старым дедовским способом. Смотришь, как мучаются, предлагаешь варианты - все, поздравляю, ты враг и выскочка!
1. Тебе не понять! 2. Работает не трогай! 3. Да-да спасибо, я уже так привыкла. 4. Мне так удобно. (!?!?!?) 5. И разное: всякие фантастические отговорки типа того что я не буду ходить в этот новый красивый унитаз, он меня наверное засосет, поэтому буду бегать вооон в те кусты.
Нежелание изменить свое поведение хоть на миллиметр...
И часто такая беспомощность в элементарных делах. У меня всегда вопрос к таким людям. Как они живут? Женятся, рожают детей? Воспитывают их? Имеют избирательное право? Работают где-то в конце концов! Если какие то элементарные вещи они не могут и НЕ ХОТЯТ постичь!

ааа, про унитаз это пять!

я тоже обожаю отыскивать всякие новые штуки.

Так причина все в том же - нежелание или невозможность траты ресурсов на приобретение /освоение нового. Любых ресурсов - денег, времени, сил. Иногда это нежелание оправдано, потому как модернизация не является самоцелью. А у конкретного человека освоение нового процесса может отнять неоправданно много ресурса.

Так причина все в том же - нежелание или невозможность траты ресурсов на приобретение /освоение нового. Любых ресурсов - денег, времени, сил. Иногда это нежелание оправдано, потому как модернизация не является самоцелью. А у конкретного человека освоение нового процесса может отнять неоправданно много ресурса.

  • 1