gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Дети, потыкайте еду!

Итак ответ на вопрос. Ближе и правильнее всего ответила arabena. Дети изучают мир всем телом. Потому ребенку, чтобы привыкнуть к новой еде, надо ее не раз пощупать, помять руками, слизать с пальца и тому подобное.

А родители часто путают две задачи: приучение к новой еде и навыки правильно себя вести за столом. Поэтому, кстати, часто детей кормят фаст-фудом: просто и чисто, нечего вокруг размазывать и ребенок обычно ест. Сейчас в западных странах есть даже что-то типа курсов, куда родители водят малышей в группу, где им одевают халатики и дают играть с едой, после чело дети начинают спокойнее пробовать новое.

Но вообще, что мешает это самим делать? Дать ребёнку кусочек свеклы или моркови, дать целую вареную картофелину, мелко нарезанное вареное мясо. Ну да, размажет испачкается, придется мыть и ребенка и все вокруг, но это часто и так приходится делать.

Кстати, какие еще навыки обращения с едой надо разделить на две части? Что еще можно изучать поэтапно в начале детской жизни?

И что мешает родителям дать детям «поиграть с едой»? Какие убеждения родителей тут проявляются?


Подписаться
Tags: Психология, малыши, отношения с детьми, тело, убеждения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Роды после тридцати пяти

    У меня одна клиентка все собирается Яне miumau написать, чтобы просто собрать ответы. Но пока не собралась, задам вопрос у себя,…

  • Дети и деньги

    И еще история в тему ресурсов. Как-то мать одноклассницы младшего рассказала нам, как ее дочь осталась дома одна. Была еще сестра, но сильно…

  • Цена отношений

    И в продолжение темы дефицита энергии. Хотим мы этого или нет, но у нас есть отношения с окружающим миром. С миром в лице близких и не очень,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments