gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Еще немного и почти про зубы

В продолжение вчерашнего. Был у меня случай, ставила я имплант в третьем меде. Они всегда премедикацию делают, и обычно релаксант какой-то тоже вводят. Какой, не помню, давно дело было. Я анестезиологу сказала, что мне релаксант давать не стоит, поскольку у меня на все успокаивающее реакция или парадоксальная, или гиперчувствительная, и могут быть приключения. Тем более давление 120 на 80, анализы отличные, волноваться причин не вижу.

В итоге, уплывая, последнее, что я слышала, как хирург орал на анестезиолога, а тот огрызался, что ввел минимальную дозу. С трудом очнувшись, узнала, что уплыла крепко, даже антидот не подействовал. Под стоячий рентген они меня с мужем вдвоем поддерживали, я все время падала и потом еще двенадцать часов проспала, уже по дороге домой и дома.

На следующий день, приехав на осмотр, получила от красного, как рак, анестезиолога: «Вы были правы, вам не стоило делать релаксант. Извините, что не услышал». Ну хоть извинился, как умел.

А вот у клиентки предстоит неприятная операция на челюсти и там врач считает, что наоборот, нефиг, нефиг, хватит анестезии, ничего страшного. Хотя в этом конкретном случае был бы показан релаксант. Тем более, клиентка медик и сама про себя хорошо знает, что подошло бы, а что нет. Я ей посоветовала поискать другого врача, который её все-таки услышит.

Это вообще отдельная статья помощи: меня регулярно таскают в крупные медцентры подготовить человека к операции морально. Родственники беспокоятся и стараются помочь. И по опыту могу сказать, в большей части моя помощь не потребовалась бы, если бы «добрые» врачи ну хоть как-то видели человека, которому эта операция показана и хоть что-то внятно ему объяснили. Так нет же, пока чаще всего пугают до усрачки, простите за мой французский.

Мне интересно, а вообще хоть кто-то учит врачей разговаривать с пациентами перед вмешательствами, или как-то само получается? Все часы обучения, связанные с контактом с больным, отменили? Ну ладно, в поликлиниках некогда, но есть же масса случаев, когда никакой гонки нет. Что мешает внятно объяснить человеку, настроить на успех, ведь самим же легче работать будет! Но пока по факту клиенты слышат «отвали, не твое дело, мы сами знаем, что надо» . То есть, будь тушкой объектом и не вякай.

Вот, поделитесь опытом, у кого он есть. Вы в чем нуждались перед оперативным вмешательством? Как с вами разговаривали? Это помогло пережить операцию, или скорее мешало?

Что на ваш взгляд помогает сократить период выздоровления после операций?

А что удлиняет этот период?


Подписаться
Tags: Про нас, Психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Человек-метеор

    Мне недавно позвонила давнишняя клиентка с дочкой. Когда-то я с ними работала на тему развода клиентки и переживаний девочки. Так получилось, что…

  • Внешнее и внутреннее

    И еще немного «стервологии». Самое грустное то, что стервозность – это как тональный крем в качестве лекарства от фурункулеза. Еще…

  • Про Гагарина

    Вчера, читая комментарии на тему Союза, я вдруг вспомнила забавное, из своего детства. Мы тогда жили хоть и в городе, но из «удобств»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments