?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Еще немного и почти про зубы
gelena_s
В продолжение вчерашнего. Был у меня случай, ставила я имплант в третьем меде. Они всегда премедикацию делают, и обычно релаксант какой-то тоже вводят. Какой, не помню, давно дело было. Я анестезиологу сказала, что мне релаксант давать не стоит, поскольку у меня на все успокаивающее реакция или парадоксальная, или гиперчувствительная, и могут быть приключения. Тем более давление 120 на 80, анализы отличные, волноваться причин не вижу.

В итоге, уплывая, последнее, что я слышала, как хирург орал на анестезиолога, а тот огрызался, что ввел минимальную дозу. С трудом очнувшись, узнала, что уплыла крепко, даже антидот не подействовал. Под стоячий рентген они меня с мужем вдвоем поддерживали, я все время падала и потом еще двенадцать часов проспала, уже по дороге домой и дома.

На следующий день, приехав на осмотр, получила от красного, как рак, анестезиолога: «Вы были правы, вам не стоило делать релаксант. Извините, что не услышал». Ну хоть извинился, как умел.

А вот у клиентки предстоит неприятная операция на челюсти и там врач считает, что наоборот, нефиг, нефиг, хватит анестезии, ничего страшного. Хотя в этом конкретном случае был бы показан релаксант. Тем более, клиентка медик и сама про себя хорошо знает, что подошло бы, а что нет. Я ей посоветовала поискать другого врача, который её все-таки услышит.

Это вообще отдельная статья помощи: меня регулярно таскают в крупные медцентры подготовить человека к операции морально. Родственники беспокоятся и стараются помочь. И по опыту могу сказать, в большей части моя помощь не потребовалась бы, если бы «добрые» врачи ну хоть как-то видели человека, которому эта операция показана и хоть что-то внятно ему объяснили. Так нет же, пока чаще всего пугают до усрачки, простите за мой французский.

Мне интересно, а вообще хоть кто-то учит врачей разговаривать с пациентами перед вмешательствами, или как-то само получается? Все часы обучения, связанные с контактом с больным, отменили? Ну ладно, в поликлиниках некогда, но есть же масса случаев, когда никакой гонки нет. Что мешает внятно объяснить человеку, настроить на успех, ведь самим же легче работать будет! Но пока по факту клиенты слышат «отвали, не твое дело, мы сами знаем, что надо» . То есть, будь тушкой объектом и не вякай.

Вот, поделитесь опытом, у кого он есть. Вы в чем нуждались перед оперативным вмешательством? Как с вами разговаривали? Это помогло пережить операцию, или скорее мешало?

Что на ваш взгляд помогает сократить период выздоровления после операций?

А что удлиняет этот период?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про деда Мороза в окопах

    Я стараюсь политику в блоге трогать пореже. Но иногда она таки трогает. Тут одна бабушка про предложенное родителям внука рассказала, и еще одни…

  • Продолжение семинара

    14 декабря стартует вторая ступень цикла семинаров «Визит в тело», который ведут Александраbarabusik с Ксенией…

  • Какой ужас!

    Подозреваю, на этот раз комментариев будет очень мало. Потому как вопрос незатейливый: а в себе ловили стремление рассказывая о чем-то личном и…



  • 1
А какие случаи, когда гонки нет? Вы знаете, что у нас медицину оптимизировали? Это значит, чтобы более-менее сохранить нормальные зарплаты врачам и медсестрам, просто уволили "лишних", а на остальных навешали в 3 раза больше больных. Вся бесплатная медицина у нас - это медицина военного времени, и странно ждать от нее еще и разговоров по душам.

Делала операцию платно в госбольнице (Так называемые платные услуги. Как оказалось не зря: разница колоссальная. Подробности не буду писать, но скажу только, что мне сохранили орган, а подруге, оперировавшей в Склифе, но бесплатно - нет. И это н еиз-за того, что ей попались такие хирурги-изверги, а потому что государство наше закупает такие ножи к примеру. Поэтому "нож" лучше купить свой:). Хирург перед операцией подходил раза три, разговаривал, объяснял (не смотря на дикую загрузку), анастезиолог заходил, говорили. Но я такой человек, который не ждет, что с ним будут носиться. Даже пусть бы мы вообще не виделись, главное, чтобы операцию хорошо сделали:)
Успокоило меня то, что хирург был по рекомендации, очень востребованный, и дико загруженный, в день по 8 операций делал, забегал ко мне замученный. "значит, фанатик своего дела и уже много тренировался" - думала я:)) Так и оказалось.
Операция прошла прекрасно, анестезия - как-будто из рая вернулась. Восстановление прошло тоже быстро (но после лапароскопии вообще всегда восстановление очень легкое и быстрое).
Помогает сократить период выздоровления - "шевеление лапами" и отсутсвие жалости и излишнего внимания к себе. А еще вид действительно тяжелых больных. Сразу думаешь, что ты по сравнению с ними счастливчик, и вообще здоров, даже как-то сразу стыдно жаловаться.
До сих пор вспоминаю с огромной благодарностью весь коллектив той больницы: все врачи и все медсестры были прекрасные, внимательные и добрейшие!
Совет всем могу дать только один: уважайте врачей, медсестер и их работу, тогда и у вас всё будет хорошо.

Edited at 2018-02-03 11:03 am (UTC)

Какой орган был, если не секрет?
Просыпались на искуственной веетиляции или нет?



Edited at 2018-02-03 11:12 am (UTC)

не хочу распространяться в своих болячках на весь инет.
Просыпалась на искусственной вентиляции, да.

Если желчный, прошу написать мне в ЛС контакты врача, клиники.

нет, не желчный, жаль, что не могу вам помочь.

Оба примера про платные операции.

врачи и платные бывают плохие, коммерсанты, а не врачи. Таких много, к сожалению.

ИМХО разговоры по душам, которых не стоит ждать от бесплатной медицины - это когда сочувствуют, что муж козёл (жена мотовка) и сын (дочь) хамит. А прислушиваться к словам пациента(-ки), чтО ему (ей) противопоказано - это в любой медицине, так сказать, не роскошь, а средство передвижения.

  • 1