?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про потребности

    Кстати, потребности опорожнять наши «транзитные» емкости от продуктов жизнедеятельности – из числа витальных. То есть, их…

  • Про хроническое

    Опять по просьбе читателей, в некотором смысле тоже про тело. А именно – про хронический ринит. Я регулярно работаю с подсевшими на капли, но…

  • Воображаемые миры

    И в продолжение упражнения конструирования других моделей миров, не всегда невероятных, еще один вопрос. Не буду ручаться наверняка, но…


  • 1
Тогда в них пишут, что нужны другие участники для выполнения задания.

Речь об уровне заданий, а не об организации их выполнения.

  • 1