?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопросы про тело

    Поскольку Аня подготовила серию тренингов на эту тему, предлагаю обсудить телесное. Вот что такое для вас контакт с собственным телом? Когда вы…

  • Превозмогическое

    Очень понравилось в анонимном комментарии: «мир героического превозмогания». Это по поводу вчерашнего поста. Да, в таком мире живут…

  • Про тело

    Вот прямо с февраля Аня начинает новый сезон своего цикла тренингов «Контакт с телом» Цикл задуман как возможность прийти на занятия с…


  • 1
Можете дальше не напрягаться, нет смысла обсуждать с вами предмет, о котором вы понятия не имеете.

Где уж мне. Это вы ни разу не видели людей, язык понимвющих, но разговаривать на нем не могущих, вот и считаете, что их не бывает :-)

Вы несете полную чушь, уже давно забыв, о чем именно был разговор, к тому же пытетесь отрицать совершенно очевидные вещи, а это так и просто за гранью адекватности.

Для освоения языка МАЛО слушать и читать. Условие необходимое, но недостаточное.

  • 1