Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Ненависть к табуреткам

    И еще немного про застревание в инфантильном нарциссизме. Очень часто и существенно в этом «помогают» родители, которые сами еще не…

  • Чего не хотел, тоже сказал

    «Мы думали, что к нам будут относиться как к равным...» Попалась мне такая фраза в каком-то блоге про политику. Опять банальность:…

  • Шовинистическое

    Мы тут с одной клиенткой, уже вполне проработанной, посмеялись. У нее случилась сора со своим парнем один в один как в прошлых отношениях. И он даже…


  • 1
Есть задания рассчитанные на работу с родителями, а детсадовские особенно.

Тогда в них пишут, что нужны другие участники для выполнения задания.

Речь об уровне заданий, а не об организации их выполнения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account