?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Огласите весь список!

    Немного вводной теории, для порядку. Мы много говорим про картину мира, то есть, убеждения и даже иногда упоминаем ценности. Так вот, что я предлагаю…

  • Фрики нашего городка

    В прошлом посте первой оказалась права «Анонмка». Эксперимент прекратился по причине того, что у испытуемой начала расти грудь. И…

  • Продолжение опытов

    Итак-продолжаем измываться над мечтой. Образ мечты - ваш? Ваш! И «живет» он, грубо говоря, в вашем теле. Вот и погоняем его по этому…


  • 1
Школьная программа рассчитана на детей, они должны справляться сами.

Щас. Половина, говорят, учебы ваших детей - ваша задача. В понтовой гимназии мне на голубом глазу сказали:
- У нас задания рассчитаны на то, чтобы дети выполняли их с родителями!
Я молодец, я не сказала "Вы че, уху ели?", но впечатлилась.
-Если б - говорю, - у меня столько времени было, я бы вообще без школы обошлась!


Значит, ваш ребенок не тянет понтовую гимназию. Отдайте его в обычную школу без особых притязаний.
Бывает, что и простую школу не тянут.
Но смысл школы состоит именно в обучении самостоятельной работе. Вы же не будете всю жизнь учиться за него в вузе или делать презентации на работе.

Нет, это понтовая гимназия не тянет моего ребенка. Зато, как выяснилось позже, отлично тянет бабло. Ха-ха, не с меня.
Я, понятно, ребенка в такую парашу отправлять не стала. Искала школу, где учить будут детей, а не меня.

Ну разницы особой нет, результат тот же.

Есть задания рассчитанные на работу с родителями, а детсадовские особенно.

Тогда в них пишут, что нужны другие участники для выполнения задания.

Речь об уровне заданий, а не об организации их выполнения.

  • 1