Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Кто это?

    Следующая «длинная тема», продолжаем про неприятие беременности. Сразу с вопроса: а вы уверены, что то, что в вас плохо реагирует на…

  • Я выбираю

    И еще в продолжение темы автоматической реакции. Когда я работаю с запущенными жертвами абьюза (а они, кстати, чаще всего считают, что сами себя…

  • Сделать паузу

    А теперь как работать с самим первичным импульсом, с реакцией на триггер. В терапии с этой целью мы работаем с первичными и самыми сильными…


promo gelena_s may 23, 12:00 10
Buy for 10 000 tokens
У меня образовалась возможность сделать однодневный тренинг по денежной теме. Правда, зал будет на Павелецкой, он сами знаете, небольшой. Так что, кто успел, тот успел. Там мы постараемся пройтись по тем ограничениям в заработке, с которыми самостоятельно трудно справиться. Семинар будет…

  • 1
Школьная программа рассчитана на детей, они должны справляться сами.

Щас. Половина, говорят, учебы ваших детей - ваша задача. В понтовой гимназии мне на голубом глазу сказали:
- У нас задания рассчитаны на то, чтобы дети выполняли их с родителями!
Я молодец, я не сказала "Вы че, уху ели?", но впечатлилась.
-Если б - говорю, - у меня столько времени было, я бы вообще без школы обошлась!


Значит, ваш ребенок не тянет понтовую гимназию. Отдайте его в обычную школу без особых притязаний.
Бывает, что и простую школу не тянут.
Но смысл школы состоит именно в обучении самостоятельной работе. Вы же не будете всю жизнь учиться за него в вузе или делать презентации на работе.

Нет, это понтовая гимназия не тянет моего ребенка. Зато, как выяснилось позже, отлично тянет бабло. Ха-ха, не с меня.
Я, понятно, ребенка в такую парашу отправлять не стала. Искала школу, где учить будут детей, а не меня.

Ну разницы особой нет, результат тот же.

Есть задания рассчитанные на работу с родителями, а детсадовские особенно.

Тогда в них пишут, что нужны другие участники для выполнения задания.

Речь об уровне заданий, а не об организации их выполнения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account