?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Новая роль

    На минуточку вернемся к еще одной вечной теме - как принимать похвалу и комплименты. Я об этом писала же не раз, но опять комментарии…

  • Третий

    А теперь самая своеобразная фигура в этом треугольнике - Преследователь. Что забавно: про свое Спасательство большинство людей спокойно…

  • Личный вклад

    Так вот, письмо самому себе - это хороший тест на внутренний конфликт частей. И если оно вызвало протест, то у вас внутри уже давно зреет большой…


  • 1
Ну так вы мне объясните связь. Что вы хотели сказать?

Вопрос "вы о чём?" обычно вызывает у меня уверенность, что объяснить что-либо вряд ли удастся, а "что вы хотели сказать" -- тем более.

Если все Ваши ученики были билингвами, прошу прощения.

Edited at 2018-01-20 02:54 pm (UTC)

А о каких учениках речь? Да ещё и билингвах.:-((( Такие странные заявления вызывают у меня уверенность, что человек о чем-то своем говорит.

О тех, которых Вы имели в виду! Вроде бы изначально в этой ветке говорилось про обучение вообще. Далее Вы заявили, что писали про билингв. Ну а что у меня, по Вашему мнению, такого уж странного, понятия не имею.

  • 1