?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про полтора землекопа
gelena_s
Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»!

Да, есть масса предметов, которые полезно просто запомнить и знать точно. Но хорошо бы к этому еще научиться рассуждать, думать.

Вот расскажите, в чем принципиальная разница между, так сказать, кейсовым обучением, когда условия заданы не жестко и нечетко, и обучением по однозначным примерам, где есть однозначные условия и единственное верное решение?

В чем преимущества того и другого типа обучения? С какого вида полезно начинать обучение?

Где, на ваш взгляд, в нашей системе образования как раз кейсового типа обучения и не хватает? В каких предметах?

И чему учат нестрого заданные условия?

И, кстати, вам легче было учиться каким способом и когда?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А запах…

    Я сейчас на семинаре у Николая Линде. И мне очень понравился один вопрос, который мне никогда не приходило в голову задавать клиентам. Чем пахнет…

  • Про аленький цветочек

    Да, главное, что общее у описанных в предыдущих постах ( раз, два, три) женщин - это роль красавицы, расколдовывающей чудовище. А теперь по…

  • По заветам Ильича

    Мне тут одна клиентка выдала интересное открытие: «Я чувствую себя хорошей, только если «хорошо учусь». Рада, что мы с ней…


  • 1
Да потому, что если ученик будет каждый раз сомневаться, точно ли 2х2=4 и сколько параллельных прямых можно провести через одну и ту же точку, то обучение дальше этого не продвинется.

Далеко бы они сами продвинулись в этой жизни, если бы каждый раз думали, с какой ноги надо вставать :)

  • 1