?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Торопыжка был голодный...
gelena_s
Итак, если говорить о том, из-за чего отказали кандидатам, которые в принципе правильно ответили на вопрос, то причина простая: стремление быстро дать ответ, показать свою компетентность.

Типичная формулировка для отказов в таких случаях: «Не задал уточняющих вопросов». Так что правы были те комментаторы, которые ответили так же. Конечно, такой подход справедлив в первую очередь для руководителей, причем, довольно высокого уровня, типа начальника цеха. Ведь бросаться «спасать», не выяснив ситуацию, на таких должностях чревато большими потерями. Скажем, здесь «благие порывы» стоят особенно дорого.

А вот что заставляет многих так прямолинейно поступать: стремиться таких случаях сразу ответить? И, кстати, чего у них общего с теми, кто говорит «вам надо было»?

А сами попадали впросак, торопясь ответить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Глупости. В приличных западных компаниях таких вопросов не задают.

Это характерно для самонадеянных стартапов, которые на подлете с такими вопросами получают отказ сильных кандидатов с ними работать.

Ну да , ну да. Толтко почему то корейских авиадиспетчеров перевели на английский язык, чтоб убрать риск догадок, которому саособствовал разговор на родном языке.
Это я с ылаюсь сейчас на самый старый факт, описанный в « Гениях и аутсайдерах». Так что не будем уже говорить о более конкретных историях.

Не подскажете, какое отношение корейские диспетчеры имеют при собеседовании на вакантную должность?

Вы, похоже, с трудом понимаете, о чем говорите, уже не говоря об опыте работы на западные компании, раз притягиваете за уши какие-то богом забытые примеры.

Действительно, откуда вам знать, как там сейчас на самом деле все происходит.

Да, конечно, какое отношение имеют примеры , когда люди губят сотни жизней, стараясь угадать, что имел в виду диспетчер?
Я вот только не пойму, что вы тут так регулярно стремитесь доказать? Плохой блог? Напишите лучше и не анонимно.

Кандидат на вакансию погубит сотню жизней, не угадав, что хочет услышать от него работодатель на пару с диспетчером?
Что не так с вашим работодателем? Экономит на обучении персонала? Или на зарплате и бонусах?

Вы столько прожили на этом свете, претендуя на звание профессионального психотерапевта, и до сих пор уверены, что всё в этой жизни происходит исключительно ради вас гениальной? :)

Напишите лучше и не анонимно.

  • 1