?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Торопыжка был голодный...
gelena_s
Итак, если говорить о том, из-за чего отказали кандидатам, которые в принципе правильно ответили на вопрос, то причина простая: стремление быстро дать ответ, показать свою компетентность.

Типичная формулировка для отказов в таких случаях: «Не задал уточняющих вопросов». Так что правы были те комментаторы, которые ответили так же. Конечно, такой подход справедлив в первую очередь для руководителей, причем, довольно высокого уровня, типа начальника цеха. Ведь бросаться «спасать», не выяснив ситуацию, на таких должностях чревато большими потерями. Скажем, здесь «благие порывы» стоят особенно дорого.

А вот что заставляет многих так прямолинейно поступать: стремиться таких случаях сразу ответить? И, кстати, чего у них общего с теми, кто говорит «вам надо было»?

А сами попадали впросак, торопясь ответить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Дойти до точки

    Вчера очень удачно поработали с клиенткой на одну тему. И по поводу сразу вопрос. Кстати, ответ очень даже диагностичен. Так вот, а что для вас…

  • Эргономическое

    И еще немного про фен-шуй. Вы когда-нибудь сидели на работе или дома спиной к входной двери? Вроде дома, среди своих близких или в знакомом…

  • Намеки тонкие на то, о чем не ведает никто

    Комментаторы совершенно точно отметили, что есть категория людей, которые явным образом помощи не просят, но всячески к месту или нет, полунамеками…



  • 1
Уточняющие вопросы нужны, если есть непонятки, не даны все данные. А если к примеру вас спрашивают, а как надо привезти груз из Китая, стоимостью такой то, за 25 дней, то тут ответ один. А если вопрос дешевле, то другой. Поэтому - если идет отказ, то скорее всего, потому что руководитель испугался собственной некомпетентности против кандидата. Но, естественно все зависит от данных и задачи, поставленной в вопросах.

Именно.

  • 1