?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Торопыжка был голодный...
gelena_s
Итак, если говорить о том, из-за чего отказали кандидатам, которые в принципе правильно ответили на вопрос, то причина простая: стремление быстро дать ответ, показать свою компетентность.

Типичная формулировка для отказов в таких случаях: «Не задал уточняющих вопросов». Так что правы были те комментаторы, которые ответили так же. Конечно, такой подход справедлив в первую очередь для руководителей, причем, довольно высокого уровня, типа начальника цеха. Ведь бросаться «спасать», не выяснив ситуацию, на таких должностях чревато большими потерями. Скажем, здесь «благие порывы» стоят особенно дорого.

А вот что заставляет многих так прямолинейно поступать: стремиться таких случаях сразу ответить? И, кстати, чего у них общего с теми, кто говорит «вам надо было»?

А сами попадали впросак, торопясь ответить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Исследовательское

    Вот тут в комменте очень точно описано поведение, которое моя бабушка называла «не трогай г*вно, пока оно не воняет». Но реально…

  • Про дорогу

    Возможно, последний пост из серии «подсчета радости» в вашей жизни. А именно, сколько вообще удовольствие и радость занимают процентов…

  • И наоборот

    Было у меня на корпоративных тренингах одно удивительно простое упражнение. Народ вставал в два круга, внутренний и внешний. Причем, вставали лицом…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
угу)
а в ответ, "ты что с первого раза не поняла?"

Чем больше читаю Ваши комменты, тем сильнее ощущение, что Вы живете в каких-то страшных эмоциональных джунглях с язвительными кобрами,бесцеремонными мартышками и леопардами в засаде :-) Так и хочется прислать спасательный вертолет.

Да тут практически и все комментарии такие, на любой вопрос получаешь такую отповедь, как будто залез к человеку прямо в трусы :)

Очень жаль, что так отвечают. Это какое-то намеренное хамство, на мой взгляд.

работодатель сейчас разбалованный и капризный. конечно намеренное хамство. им нужны исполнители, которые молчат и делают, а не думают и анализируют

Но ведь если не уточнить, то иногда можно получить совсем не то, что хотелось. Это ведь неэффективно. Разве что бывает, что это такой прием из арсенала руководителей, которые не знают сначала, чего хотят. Им надо, чтобы сделали хоть что-то, а потом уже они поправят и направят (ну и попутно раскритикуют).

я сталкиваюсь в основном с мнением, "если я буду вам все разжевывать, то какой вы професионал" и "меньше слов, больше работы"

Ну говорить они могут все что угодно. Истинные причины при этом могут быть другими.

истинная причина, по моему мнению, что они сами не знают что хотят
если начинаешь переспрашивать, то это становится ясно, как день

Не там, где ошибки стоят больших денег. И не там, где делают реальную продукцию. Я реально в свое время участвовала в подборе , например, главного технолога завода, главного механика холдинга и помогала устранить проблемы, когда на одном из предприятий нананимали талантов быстро сходу разводить любые беды руками. Владелец подсчитав убытки, быстренько поручил нанимать новых сотрудников все таки тем, с кем им потом работать.
Ну и мой совещательный голос, чтоб посмотреть как он впишется.

кроме главных технологов существует огромное количество позиций просто рядовых и не очень исполнителей. это как подводная часть айсберга, о ней не любят вспоминать, но в реальности столкнешься с ней, а не с собеседованием на главного технолога

  • 1