?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Торопыжка был голодный...
gelena_s
Итак, если говорить о том, из-за чего отказали кандидатам, которые в принципе правильно ответили на вопрос, то причина простая: стремление быстро дать ответ, показать свою компетентность.

Типичная формулировка для отказов в таких случаях: «Не задал уточняющих вопросов». Так что правы были те комментаторы, которые ответили так же. Конечно, такой подход справедлив в первую очередь для руководителей, причем, довольно высокого уровня, типа начальника цеха. Ведь бросаться «спасать», не выяснив ситуацию, на таких должностях чревато большими потерями. Скажем, здесь «благие порывы» стоят особенно дорого.

А вот что заставляет многих так прямолинейно поступать: стремиться таких случаях сразу ответить? И, кстати, чего у них общего с теми, кто говорит «вам надо было»?

А сами попадали впросак, торопясь ответить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А у вас?

    Действительно, самым показательным признаком отсутствия внутренних ограничителей будет разное поведение: под воздействием внешних рамок и без них.…

  • Слова

    Опять хочу вернуться к давнишней теме, актуальность которой с годами почему-то только растет, особенно в наше время. Что-то часто она стала…

  • Застать врасплох

    Все знают это выражение. А вот интересно, что вы под ним понимаете? Что для вас означает состояние «врасплох»? бывали в нем? Сможете…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Вот буквально недавно было. Встреча, заказчик, технический специалист заказчика, мы. Я там была без голоса (по сети все), и за нас отвечал более молодой техспециалист. Техспециалист той стороны - я могу вам рассказать, как это обычно делаем мы, а можем сначала послушать, как вы хотели сделать. Ну, молодой специалист с нашей стороны - да конечно, давай мы тебе все расскажем. И рассказывает. Короче оказалось, что с той стороны подход куда серьезнее, и в итоге нас по столу носом таскали следующие полчаса, вежливо обьясняя, почему с таким свиным рылом в их калашный ряд не стоит и пробовать сунуться.

Сделала для себя пометку на будущее, да. Что начинать надо только с вопросов. А иногда ими же и заканчивать, брать паузу, и приходить в следующий раз. Другое дело, что и вопросы тоже выдают человека очень сильно, но тут можно иногда начать с "а расскажите в общих чертах, как у вас принято".

  • 1