?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Торопыжка был голодный...
gelena_s
Итак, если говорить о том, из-за чего отказали кандидатам, которые в принципе правильно ответили на вопрос, то причина простая: стремление быстро дать ответ, показать свою компетентность.

Типичная формулировка для отказов в таких случаях: «Не задал уточняющих вопросов». Так что правы были те комментаторы, которые ответили так же. Конечно, такой подход справедлив в первую очередь для руководителей, причем, довольно высокого уровня, типа начальника цеха. Ведь бросаться «спасать», не выяснив ситуацию, на таких должностях чревато большими потерями. Скажем, здесь «благие порывы» стоят особенно дорого.

А вот что заставляет многих так прямолинейно поступать: стремиться таких случаях сразу ответить? И, кстати, чего у них общего с теми, кто говорит «вам надо было»?

А сами попадали впросак, торопясь ответить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Как начать есть?

    И ради выходных еще вопрос в зал. Специально выношу на всеобщее обсуждение. Как начать больше есть? Как перестать забывать поесть? Сразу…

  • Ничего личного, просто бизнес

    Все, кто читает меня давно, знают, что я в различных срачах на тему других блогеров не участвую. Когда-то сделала свое замечание Светлане…

  • Мама, роди меня обратно!

    Сейчас опишу одну интересную зависимость, которую редко кто связывает в своем сознании. За годы работы с такими непостоянными клиентами выявилась…



  • 1
Я, как человек, занимающийся подбором персонала, могу сказать, что в двух разных компаниях одинаковый ответ на этот вопрос может привести к диаметрально разным результатам. Кто-то оценит готовность действовать, если в коллективе до этого руководители ответственности побаивались.
Вообще, в нормальной уважающей себя компани не откажут человеку, "неправильно" ответевшему на один вопрос, это бред, так поступают только непрофессионалы. Оценка кандидата многоступенчетая, и основывается в том числе на минимум 2х мнениях.


Edited at 2018-01-19 08:14 am (UTC)

Настя С

(Anonymous)
Согласна. Но вопрос был про анализ нескольких факторов, а не одного. Те не только того, что человек ответил, но и как он отвечал, как пришёл к решению.

Опять-таки, за один вопрос, не суть, как он отвечал и пришел к решению, выводы не делаются.

Ну естественно. Но основное решение все таки выносит непосредственный руководитель. И вот те, кто реально имеет вес в отрасли при мне несколько раз отказывали именно из за отсутствия уточняющих вопросов. Ведь им же отвечать за действия» новой метлы».

Спорим, это руководители российских компаний?

Нет, это и в многих западных историях описано.

Вы написали "при мне несколько раз отказывали", и подумала, что вы о своем опыте рассказываете. Я имела в виду культуру западных компаний, описанные истории, не знаю, про что вы, про единичные случаи? Я про тренд.
Не за нудствую, просто подумала, что эта информация может оказаться полезной вашим читателям, которые ищут работу.

Edited at 2018-01-19 01:06 pm (UTC)

И о своем и о том, что получила на семинарах признанных бизнес консультантов.
И да, это полезно.
А вот работать в компании, где есть какие то правила, о которых надо догадаться, я бы никому не посоветовала.

Глупости. В приличных западных компаниях таких вопросов не задают.

Это характерно для самонадеянных стартапов, которые на подлете с такими вопросами получают отказ сильных кандидатов с ними работать.

Ну да , ну да. Толтко почему то корейских авиадиспетчеров перевели на английский язык, чтоб убрать риск догадок, которому саособствовал разговор на родном языке.
Это я с ылаюсь сейчас на самый старый факт, описанный в « Гениях и аутсайдерах». Так что не будем уже говорить о более конкретных историях.

Не подскажете, какое отношение корейские диспетчеры имеют при собеседовании на вакантную должность?

Вы, похоже, с трудом понимаете, о чем говорите, уже не говоря об опыте работы на западные компании, раз притягиваете за уши какие-то богом забытые примеры.

Действительно, откуда вам знать, как там сейчас на самом деле все происходит.

Да, конечно, какое отношение имеют примеры , когда люди губят сотни жизней, стараясь угадать, что имел в виду диспетчер?
Я вот только не пойму, что вы тут так регулярно стремитесь доказать? Плохой блог? Напишите лучше и не анонимно.

Кандидат на вакансию погубит сотню жизней, не угадав, что хочет услышать от него работодатель на пару с диспетчером?
Что не так с вашим работодателем? Экономит на обучении персонала? Или на зарплате и бонусах?

Вы столько прожили на этом свете, претендуя на звание профессионального психотерапевта, и до сих пор уверены, что всё в этой жизни происходит исключительно ради вас гениальной? :)

А требовали ли ответы таких вопросов?

Тут вообще тема за темой про как правильно прогнуться перед идиотами, и каждый раз мимо.

  • 1