?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Коварные вопросы
gelena_s
Вот вам теперь продолжение темы, но с некоторым подвохом. Теперь уже в бизнес-контексте.

Это уже и в литературе по консультированию описано, и сама я пару раз наблюдала. Когда проводят собеседования уже не сотрудники HP, а непосредственные руководители и весьма успешные, то частенько кандидаты слетают на этом простом испытании. Кандидату говорят: «А если будет вот так-то и так-то, то какие ваши действия?»

И человек сразу отвечает, причем по делу. Рассказывает, что надо (без всякого «бы») сделать то-то и то-то.

И ему чаще всего отказывают.

Как вы думаете, почему?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
И потом, речь ведь шла об интервью. Там точно никакой аварии не будет, если задать вопросы - это самая спокойная из возможных ситуаций. И я думаю, что люди, которые в спокойных ситуациях стараются понять проблему как следует, прежде чем бежать ее решать - в ситуациях, где надо принять решение быстро, тоже принимают его лучше. Они, во-первых, знают, чего они не знают (отказались выяснять из-за спешки) - а во-вторых, в целом более информированы, по итогам работы с прошлыми проблемами.

Меня вот сейчас попросили посмотреть на проект, где люди год принимали решения очень быстро, потому что торопились. Нуууу... они работают, как новички, потому что рост человека в профессионала - это как раз проанализировать проблему, поискать пути решения, задать вопросы себе, в первую очередь. А выдавая на-гора поспешные решения целый год - они так и на уровне одних и тех же грабель год подряд. Без базовых совершенно вещей работают, которые есть ну у всех, кроме студентов вчерашних. Торопятся очень. И очень, как следствие, опаздывают.

Насколько мне известно, при приеме на работу очень часто проверяют готовность и способность человека работать в стрессовых ситуациях. Какие именно качества проверяли руководители у своих возможных подчиненных, было известно только им. Поскольку ответ на заданный в посте вопрос уже озвучен - Вы правы. Но, в русле поста, я продолжаю полагать, что в иной ситуации ответ может быть и другим.

  • 1