?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Коварные вопросы
gelena_s
Вот вам теперь продолжение темы, но с некоторым подвохом. Теперь уже в бизнес-контексте.

Это уже и в литературе по консультированию описано, и сама я пару раз наблюдала. Когда проводят собеседования уже не сотрудники HP, а непосредственные руководители и весьма успешные, то частенько кандидаты слетают на этом простом испытании. Кандидату говорят: «А если будет вот так-то и так-то, то какие ваши действия?»

И человек сразу отвечает, причем по делу. Рассказывает, что надо (без всякого «бы») сделать то-то и то-то.

И ему чаще всего отказывают.

Как вы думаете, почему?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Ну, если что-то вам в жизни не встречалось - это не значит, что этого нет))) Я ж тоже не с пар в универе пишу и работала в организациях, где комплаенс-процедуры были расписаны вплоть до того до какой стоимости подарок на праздник может принять сотрудник от клиента, что делать если пришел грабитель и как пользоваться ксероксом. Случай с обнаружением ошибки у коллеги там тоже был расписан. По мне так лучше четкие правила, чем "угадай, в чем ты сегодня виноват")))

Я, как тестировщик, сомневаюсь, что можно прямо все-все рабочие ситуации расписать :) И тем более, что все-все сотрудники их прилежно выучили.
В любом случае, я, конечно, верю, что такое есть, но уж точно не везде и даже не в большинстве организаций.

У меня мест немного. Но эти вещи везде расписаны были во всяких инструкциях, положениях и довольно подробно. Просто эти бумажки по сути всегда мертворожденные и никто их детально не выполняет чтоб не прослыть полным идиотом. Идея хорошая, из самой поди Америки пришла, абсолютно нежизненная.

В банковской сфере, где я работала, у нас тогда зашло много иностранцев (европейцев) и принесло с собой комплаенс. Ну, не скажите, что эти бумажки мертворожденные - правила нужно знать, чтобы, хотя бы, нарушать не в тупую, а осознанно))) Да и у нас периодически были тесты по процедурам.

И с другой стороны это штука весьма удобная - далеко не все умеют, например, общаться с правоохранителями (а в нашей сфере это была вещь неизбежная), а в инструкции все расписано. Хотя бреда типа "правил работы с ксероксом", тоже хватало.

Если честно, я сомневаюсь, что идея такая уж хорошая. То есть, конечно же, хорошая, но имеет существенные недостатки. Одно дело - бизнес-правила (например, если работаем по agile, то нет смысла возмущаться постоянной переменой требований), и другое - то, что касается человеческих отношений. Если тебе не близко то, что в правилах написано, то ты так поступать не будешь или будешь, но почувствуешь себя очень плохо. Лучше набирать в команду изначально людей, которым данные принципы близки.

  • 1