?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про вечное и недоброе
gelena_s
Все-таки неистребимо это желание вставить свое «а вам надо было»! Стремление объяснить, что «вы забыли соломку подстелить», поэтому самадуравиновата!

Если уж говорить про Прагу, то не забывайте, цель мошенников – выманить деньги. И они не стремятся афишировать свое намерение. Поэтому просто вопросы не помогают - они всегда говорят тот же самый курс, что написан большим шрифтом. Но когда вы им даете деньги, взамен предлагают меньше. А на вопрос, отчего разница делают морду кирпичом, отвечая, «А это вы мало дали, мы думали вы пятьсот евро менять будете».

А вот когда три взрослых человека с недобрыми лицами нависают и требуют все взад, то тут вряд ли мошенник будет сильно упираться. Что и произошло. Всей истории на три минуты. Я и вопрос другой задавала и рада, что все-таки большинство именно на него и ответили. Что вы даете себе право отстаивать свои интересы, а не «быть приличным человеком». Поскольку часто в толковании «приличный человек» просто рай для мошенников и прочих манипуляторов.

Кстати, мы не хамили, а просто громко и четко говорили «верните сто евро». Ну да, с несколько рыкающими интонациями. Всегда хорошо работает.

А теперь вот о чем. Любителей раздавать советы в стиле «вам надо было» никто особо не любит. Они действительно дико раздражают. И во многих случаях им просто стараются ничего не говорить и не рассказывать. Но ведь лезут и лезут! Вот что заставляет?




Подписаться






Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Еще классика жанра: кто то поныл, кто-то дал совет, и на советчика стая из группы поддержки налетела клевать, потом еще и пост отдельный закрытый тоже поклевать. Чем такое поведение лучше совета непрошеного?

Наверное, тем, что непрошеные советчики обычно атакуют или терпил, или зависимых от них людей, или просто тактичных, которые из вежливости не ставят на место. То есть чужая слабинка для них - повод проявить напор.

И вот это чаще всего бесит группу поддержки. Не сам факт совета. А нахрап и навязчивость, с которыми он дается.

Они и платят агрессору его же монетой. Так ли это несправедливо?


  • 1